Я перо, летящее против ветра

Маленькая Твоя
Застрелись моей бессонницей...
Захлебнись моими слезами...
Исполосуй мои вены  взглядами...
Разорви мою грудь нерешительностью.
Что толку...
Утромбовываешь в меня свою любовь-от донышка,до самого горлышка.
Уже тошно давно от неё.А ты всё тромбуешь и тромбуешь .
Убегаю от тебя загнанной дичью.
Прячусь от тебя,как от собственной тени.
Боюсь тебя.
Больно с тобой.
Страшно.
Бесполезно.
Бессмысленно...
Безжалостный! Ты самый безжалостный мужчина в моей жизни.
Сколько крови в твои ладони.
Сколько боли в твои карманы.
Сколько веры...сквозь пальцы.
Зачем вернулся? Зачем усмешка?
Смотри- эти черные мешки под глазами,
дрожащие руки,ватные ноги - 45 килограмм обессилевшего,немого тела...
Зачем тебе это?
Замени меня другой-новой,сильной,незаменимой.
Надй меня снова...но в другой.
Я отыграла.Сдалась. Износилась.
Я перо,летящее против ветра.
Не нарушай законы природы...отпусти меня.