я клялась

Меня Нетт
Я клялась перед Богом никогда не желать себе смерти
Быть счастливой, радушной и всегда всем во всем помогать...
И насколько исполнен мой долг я не знаю, хотите измерьте
Я теряю себя понемногу, но стыдно бежать...

Я себе признаюсь недостатков моих слишком много
я других признаю недостойными вечного рая
заплутала моя вся в канавах и грязи дорога
а мне нечего больше сказать, кроме "да, я такая"

и мне совести рот не заткнуть в бесконечных минутах
и гордыне своей невозможно на горло ступить
пусть считают меня все вокруг навсегда е*анутой
я не знаю зачем да и надо ли мне еще жить?

Я клялась перед Богом... и живу и обет исполняю
Всё лавиной сметает и в мгновенье сотрется на ноль
шансов нет - я живу - хоть об этом прекрасно и знаю
ничего не случится, я навеки останусь с тобой...