семь

Николь Латтес
Жадность, гордыня, зависть, чревоугодие, вожделение, ленность и, наконец, гнев – семь коротких шагов навстречу пылающей бездне геенны огненной…


Однако по сути, что есть страшного в жадности? Ведь это всего лишь желание иметь больше, чем обладаешь на сей момент… а это вполне естественное желание – стремление к лучшему…

Барышня, выбирающая красивое платье, и мужчина, облачившийся в новый костюм, если они преследуют при этом цель, отличную от простой необходимости прикрыть свое тело от наготы иль защитить его от ветра, становятся намного ближе к серным ваннам, ибо причастны к страшному греху – гордыне…

Возжелавший иметь понравившуюся вещь, невольно замеченную у другого, равно мечтающему достичь неких вершин, будучи вдохновленным чьими-то успехами, мгновенно оказывается грешником, ибо завидует…

Однажды наевшись до отказа индейки на Рождество богопослушная семейка, каждое воскресное утро проводящая за пением григорианских хоралов на мертвом языке, пригодном нынче лишь для того, чтобы очередной коновал мог зашифровать банальное О.Р.З. набором полупонятных латинских фраз на рецепте, в одночасье рискует быть обвиненной в чревоугодии, чем навлечь на себя весь ужас гнева господнего…

Гнев – «Откровение от Иоанна Богослова» так испещрено этим словом применительно к вершителю судеб душ человеческих, что начинаешь недоумевать, как эта книга смогла избежать участи еретических творений, сожженных на кострах великой инквизицией, ведь она полностью опровергает безгрешность трудно представляемого существа, якобы некогда вылепившего из ребра Адама отдаленное подобие женщины… Гнев есть ничто иное, как проявления сильнейшего из природных инстинктов – самосохранения, иначе что же тогда пробуждается в нас в момент очередного удара по левой щеке, подставленной согласно учению Христа в ответ на невинную пощечину по правой, когда вдруг начинаешь понимать, что еще пара минут такого терпения может надолго отбить желание совершать грех чревоугодия в связи с отсутствием зубов…

Знакомое каждому (если нет – разрешаю вывалить на меня грузовик, полный кирпичей, вместе с водителем) обычное нежелание открывать второй глаз утром, когда опаздываешь на работу моментально дает повод бюрократам царствия небесного для отказа в выдачи визы в Рай, ведь в нем нет места для лентяев…

Мужчина, однажды вошедший своим достоинством во чрево любимой женщины, имея своей целью нечто отличное от зачатия отпрыска, подобно той, что под влиянием рекламы предложила своему партнеру безопасный секс путем облачения своего семнадцатисантиметрового приятеля в резиновые доспехи, становятся недостойными даже подергать за ручку врат Эдемского сада, ибо их грех – вожделение… А ведь это не что иное, как проявление еще одного величайшего инстинкта, сравнимого по силе разве что с инстинктом самосохранения…

Таким образом, избежать греха невозможно никоим образом… по крайней мере, мне такой способ неизвестен… Зачем же тогда необходим столь непомерно разрекламированный перфоманс под названием Страшный суд? И кто эти сто сорок четыре тысячи избранных кретинов с наколками на лбах в виде имени отца агнца (кстати, насколько мне известно из биологии отцом ягненка является баран, хотя я могу заблуждаться…)

И сам факт нашего рождения уже является первородным грехом, что само по себе дает возможность остаться безгрешным, только вылупившись из яйца или размножаясь делением…

Сие означает, что естественные инстинкты человека вводят нас в грех с самого первого вздоха младенца… Мы все грешники, а таковым одна дорога – в ад… Итак, все мы после смерти встретимся друг с другом в преисподней… Рай же в таком случае должен быть населен весьма странными существами, которые неведомо каким способом вели праведную жизнь на земле с одним лишь желанием попасть в место, где они целую вечность смогут непрестанно бренчать на арфах…

Так что, господа грешники, до встречи в аду, где мы будем продолжать наслаждаться семью смертными грехами, абсолютно не опасаясь гнева господнего, норовящего привлечь человеческое внимание к своему никчемному царству, из обычной божеской жадности страшащегося открыть его врата для всех желающих и безмерно завидующего людям, что он не может проваляться до обеда в постели, выпить бутылочку вина и наевшись вволю, заняться сексом для удовольствия – у него для этой цели нет никого, кроме апостолов да невиданных мутантов, называемых райскими животными…