Умиротворение

Анна Савицкая
Озерная гладь. Редкое состояние абсолютного безветрия. В этом зеркале могут отражаться пушистые облака, а могут светиться звезды и бледно-желтый серп месяца.

Это призрачное состояние посетило мою душу. Мне удалось поймать и остановить разматывающуюся нить времени.

Маятник перестал раскачиваться, птицы еще не проснулись в предрассветном лесу, на бумаге уже просохли чернила, но еще не поставлена точка — все это через какое-то мгновение оживет. Затишье, но не смерть.

В таком состоянии невозможно пребывать долго, иначе мгновение превратится в вечность и маятник навсегда останется без движения. Редкое ощущение покоя в душе — пусть это не совсем так, я в очередной раз желаю себя обмануть и сама же с иронией наблюдаю за этими попытками. И все же...

Я пытаюсь понять — это время дано для раздумий или как отдохновение от боли вчерашней, а может это успокоение перед бурей завтрашнего дня? Что это? Я не нахожу ответа. Мне не хватает для понимания самой малости — легкого дуновения ветра. Палящий жар самума или свежий бриз расскажут мне все, что будет потом...

Львов
01.09.2011