Про рпц и страну стихи разных лет 2

Коронелли Джулия Евгеньевна
Однажды, я любил ужа.

 Однажды, я любил ужа. Я так его любил,
 Что даже думал не спеша, когда его варил.
 Он тоже не спеша шипел и улыбался мне,
И я успел закрасить нимб ему на голове.
 Летела в воду черемша… пока, мой вар кипел.
 А ужин-джин меня хвалил, молитву тихо пел.
 И вот ужа я взял за хвост, чтоб был наварист суп,
 Уже скатилася слеза о том, что змейка-труп,
 Как вдруг, ко мне ворвался гость, и оторвал...от дел:
 -"Ты что же делаешь, мой друг?! Ужа варить посмел!".
 -"Сосед, отвянь, гадюка то? Не веришь, «глаз разуй»,
 Зло надобно варить с утра, чего там – Обоснуй?
 Нет доказательств у тебя: Забыл лавровый лист!
 Да, не гунди, отстань, дитя! Иди и помолись.
 Все помыслы мои чисты, я в храме во главе!
 А значит, твой Господь во мне, не верь и ты молве".
 Когда уверовал мой гость и наконец, ушёл.
 Я, помолившись, вилку взял и тихо сел за стол…
 Но, боже мой, на этот раз мне так не пове-зло!
 Я не впервой добро варил, но этот уж бы зол.
 
27 03 2012




Обманно всё

красиво озеро лесное
и звёзды падают украдкой,
свекнуло стремя золотое-
Пилат зовёт Христа, и сладко
луны печальное светило
над белой шапкою тумана
на воды молоко разлило,
но как обманно, всё обманно...
13 12 06


«там на чёртовой дорожке»

там на чёртовой дорожке
промочила квакша ножки
на листке кувшинки всё же
сушит квакша пятки лёжа
грязь болотная так гадкА
жизнь лягУшачья не сладкА
кто бы ей построил дом
над мосточком за прудОм
вот сидела бы у окошка
чай пила, любила кошку
в печке плюшки бы пекла
жизнь в болоте не легка...
и не шлялась по дорожкам
где сам чётр промочит ножки.


вдоль балкона


сиджу грущу на нарах я
где цель нагрудная моя
кругом одни предатели
полосочки растратили
ой мама мама всем привет
я не на нарах, я поэт

2008

User: juliyacoronelli
Date: 2009-09-15 17:14 none (UTC)
Subject: (без темы)


вот и я говорю:
что милый мой кот,
хоть втихаря и дерёт
новый кожаный диван, обормот,
зато экономику супер сечет,
а про этого, который по телеку врет,
что он не знал, что ВВП* вдруг не на 3%, а на 8% - уйдёт!
и ещё улетит,
мя-учит так:
этот масляный президент, нехороший чувак,
обижает нас, милых беззащитных зверёв,
дичает страшно, просто бросается в рёв!
вдыхая даденной ему тухлой мойвы смак:
эх, президент, митя,...ты..настоящий...м-
итя?

* ВВП
Как передает Инопресса со ссылкой на Neue Z"rcher Zeitung, Владимир Путин не исключает возможности вернуться в 2012 году в Кремль в качестве президента. АиФ-Иркутск 14.09.09 11:31

http://www.stihi.ru/2008/05/22/241


***



«человек человеку»

человек человеку ... так и живите в болоте
войте друг-другу то от чего орёте
и не судите... зачем вам
молчите вдоволь
было бы сало и молоко коровье.


 «Нет, я не радуюсь, вы что?»

Набили морду Берлус-кони!
Нет, я не радуюсь, вы что?
Ведь, не в соседнем Подмосковье,
Не в Люберцах, не в Люблино.
Несчастный бедный мафиози!
С Россией был он « тет а тет»,
Нам Новый год от тёти Фроси,
Что итальянцам винегрет.
Охрана что-то подкачала,
Всем статуэтки раздала…
А может это есть Начало?
В Кремле медведи? Не дела…
«Зима, крестьянин торжествуя
На дровнях обновляет путь…»
Ведь, если разгильдяя в сбрую,
То даже Невский как-нибуть…
Набили морду Берлус-кони,
Но кнут -- ни пряник, ни овёс…
У нас есть лошади в законе,
И кони есть, и даже пёс.


 ***

 «я читала»

все рябило и мелькало
я читала
все кружилось и играло
я читала
я читала с любопытством - что же дальше?
дальше было Поднебесье
из Подвала...

***

«Каждой стае-свои клыки»
По мёртвой пластинке скользит игла.
Я не вернусь туда,
Где не прощают друзей и врагов-
Этот закон не нов.

Свет разрезает на части судьбу,
День войны нам ни к чему.
Твоя Джульетта по ломкому льду
Бежит во тьму.

Последних птиц увез эшелон,
Ромео - клон,
Его идеал совершенства - смерть
И шпагам скрипеть.
Через бетон и вечный покой
Шагаешь, ибо давно другой,
Светом першит глаза-
И это твоя слеза?

Но не допрашивай – почему.
Оборотень – по ломкому льду…
Значит так суждено,
Прохожий похожий, но…
Каждому дому – свои огни,
Каждой стае – свои клыки,
Сметают дворники пыльные дни,
Но не простить штыки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ