Рулетка

Говорящая Книжица
 - Интересно, удобна ли рулетка-поводок в использовании? Моя собака не всегда умеет себя вести, так, наверно, быстро можно ее приструнить...
 - Удобно? Ты сам должен знать. Тоже ведь ее носишь. Ходишь себе, наслаждаясь длинным поводком свободы, пока не сделаешь чего либо лишнего, пока Некто не дернет поводок на себя легким движением рулетки. И ты послушно исполнишь команды: Рядом! Фу! Место!
 Удобно?
 Иду в сторону, не соглашаясь с услышанным. Бред. Я свободная личность, нет поводка. Нету. Но отчего-то дергаю жилистой шеей, силясь снять неведомую силу, что заставляет меня делать все как надо. Как неудобно мне, неприятно, но правильно и социально приемлемо. Неудобно. Давит и жмет строгий ошейник, а рулетка все отпускает-притягивает, руководя мною. Я не всегда понимаю, кто с той стороны поводка. А ты?