С Днем рожденья

Александр Фёдорович Круглов
С Днем рождения
У тебя сегодня день рожденья
Я желаю, счастья от души
Пожелать хочу тебе веселье
Радости здоровья и любви
Пусть вселится радость в твою душу
И  улыбка не сойдет с лица
Я тебе от всей души желаю
Много, много счастья и тепла

Так с днем рожденья с днем рожденья дорогая
Желаю много счастья и любви
Так с днем рожденья с днем рожденья дорогая
Пусть в этот день твои все сбудутся мечты

И пусть сегодня наполняются бокалы
Рекой бежит шампанское вино
Сегодня день рожденья отмечаем
И пьем мы за здоровее твое
Задуй же свечи, загадай желанье
И пусть оно исполнится сполна
Налью вина и подниму бокал я
За то чтоб ты счастливая была

Пусть в доме будет радость и веселье
Пусть счастья твое льется через край
Желаю я тебе в твой день рожденья
С улыбкой этот праздник отмечай
Желаю я тебе друзей веселых
Прекрасных и счастливых долгих лет
Желаю я тебе  моя родная
Улыбок, радостных букет