Верный пес

Скрат
  Сложно сравнить себя с собакой, но я попробую. Конечно, в этой истории все вроде хорошо, и все живы, но ожидание и верность сквозят в каждой ноте этой пьесы.
Зачем было приручать, если потом бросать.
  Мне мама всегда говорила: "Никогда не бери с улицы кошку, если не сможешь ее держать. Ты ее выбросишь, а она привыкнет к теплу твоих рук, к пище с твоего стола и будет ждать. Это как предать человека, не можешь удержать-не бери, чтоб потом не предавать"
  Дав тебе слово, я обрекла себя на одно-ждать. Вот и жду, второй год. Он заканчивается, и вроде мы не восемнадцатилетние дети, чтоб проверять друг друга на стойкость, да и я не Хатико, чтоб торчать на вокзале, в ожидании поезда, но наверное надо определиться.
  Пойми, я ничего не прошу, просто скажи два слова: да, или нет, и сколько еще ждать.
Посадить на цепь не сложно, сложно удержать на этой цепи. Ты любишь свою собаку, и даже ее не садишь на цепь, как посадил меня, а я ведь не собака.
  Я не игрушка, я живая. Заклинаю тебя, реши побыстрее, что ты хочешь, потому что я буду ждать так всю жизнь, а тебя будет мучать совесть.Я твоя совесть