Тебе...

Алиса Белоусова
Не могу выложить это эссе без маленького предисловия. Этому признанию в любви 10 лет. Сегодня читала молодых авторов здесь, на Прозе, и почему-то очень захотелось вспомнить то прекрасное время, когда эмоции еще неповторимы и совсем не предполагаешь, что будет дальше. Тогда разрываешься на кусочки, думая, что не выдержишь такого накала, а сейчас готов отдать очень многое за чистоту и искренность былых переживаний.

Тебе...

Просто быть с тобой рядом. Просто чувствовать твое дыхание. Просто слышать твой голос. Знать, что ты здесь, со мной. И радоваться, бесконечно этому радоваться, запоминая каждый жест, бережно храня каждое слово. Любя. Только теперь я понимаю, как ничтожно мало мне нужно для безграничного счастья. Всего лишь несколько минут, секунд – сколько ты сможешь дать – чтобы почувствовать близость наших душ, чтобы на мгновение обмануться, предположив, что я нужна тебе. И с этой ложью я буду счастлива, наверное, неделю, или дольше – пока не увижу, не услышу тебя снова, и тогда ты вновь обрадуешь меня своим вниманием. Несколькими словами, одной улыбкой ты можешь сделать меня самой счастливой женщиной на свете. Жаль, ты не знаешь этого или не хочешь знать. А еще жаль, что так часто наша любовь остается без взаимности. Ты отвергаешь любящего и пытаешься добиться любимого. Хотя, знаешь, я соврала: мне не жаль.

Не жаль своих измученных чувств, потрепанного сердца. Не жаль того дня, когда я прошептала в ночь три самых простых и волнующих слова: «я тебя люблю». Ибо моя любовь, брошенная тобою на произвол судьбы, научила меня самому главному: ценить. Ценить тебя. Ценить эту самую любовь. Ценить вас даже тогда, когда вы заставляете меня плакать. Я вспомнила, как это – жить сегодняшним днем, мгновением рядом с тобой. И все-таки жаль, что ты не чувствуешь того же. Быть может, именно сейчас кто-то подумал также обо мне. Вот он: замкнутый круг Любви. Магический круг, на котором мы все вроде бы рядом и в то же время очень далеко. Но сейчас ты здесь, и ничто другое для меня уже не важно. Просто чувствовать твое дыхание. Просто слышать твой голос…

Видеофильм-открытка на это произведение http://youtu.be/0QRyUMXZEpc