Искусство жизни

Алиса Белоусова
Жизнь – это маленькое искусство.

Нет, не так.
 
Жизнь – затянувшаяся опера.

По отношению к ней люди делятся на две категории: на тех, кто приходит от нее в эйфорию и страстно любит и тех, для кого она лишена смысла и совсем не интересна.

Первые живут каждым днем, реализуют себя, радуют окружающих и оставляют свой веский след, уходя насовсем за кулисы.

Вторые – просто массовка. Жалуются, ошибаются, снова стенают, не в силах подняться, идут за толпой, живут по шаблону.

Каждый ищет место на сцене, но не всякий готов попасть под софиты.

Сыграть соло, рассказать одними лишь жестами и тональностью голоса новую, не придуманную историю.

Сделать себя.
 
Кем вам хотелось бы стать?

Важнее всего остаться человеком.

Ведь даже в самой современной интерпретации, человеческие качества не утратили сложившейся ценности.

Прожить красиво или честно.
 
Нет, лучше счастливо.

Да еще бы так, чтобы это не стало болью других.

Ведь мое счастье – это чья-то грусть.

И среди дней долгой игры, я меняю партнеров, переписываю тексты, ломаю сюжеты.

Мой выбор делает больно, мешает, лишает возможностей, обижает кого-то другого.

Я не хочу выступать в этой опере, я стану ее режиссером.

По сути – просто хозяином жизни.

Ведь жизнь – это искусство.

И мы ваяем ее каждый новый день.

Только порой на скорую руку, так, что вместо произведения – ширпотреб.

А ты всего лишь не приложил усилий, немного схалтурил, где-то поторопился.

И вот с твоего спектакля сбегают зрители.

И среди труппы родных и близких, ты остаешься в неудаче и одиночестве.

Но что тебе до зрителей?

Ты завалил самый главный свой проект – жизнь.