Фанфик Его дочь

Татьяна Воробьева
Бета: Свободина Алина
Фэндом: Зачарованные
Пейринг: Коул\Фиби, НЖП(Настасья)
Рейтинг: PG
Жанр: решайте сами
Размер: мини
Саммари: Небольшая зарисовка. Что было бы если… У Коула и Фиби родилась дочь.
Статус: Закончен

- Папа!!! - настырный детский голосок проникал сквозь не до конца проснувшееся сознание.
Он открыл глаза. На него в упор смотрела дочь. Он ухмыльнулся: какие-нибудь три года назад, если бы кто-нибудь сказал ему, что у него будет ребенок, он лишь зло посмеялся бы, скрывая грусть. А теперь словосочетание: «моя дочь» - стало чем–то привычным, даже необходимым.
Тем временем маленькая девочка, удостоверившись, что добилась нужного эффекта, и папа проснулся, соскользнула с кровати и затопала своими маленькими ножками по коридору.
Потянувшись, он встал с кровати и натянул одежду. Быть отцом это, конечно, большая радость, но еще и ответственность. Наскоро умывшись, прошел на кухню, где с не терпеливым выражением на личике сидела девочка.
- Ну, чем будем завтракать? – спросил он, - Каша?
Ребенок скривился и замотал головой.
- Хлопья? – потряс пачкой, проверяя наличие их в упаковке.
- Ага, шоколадные, – подтвердила она, пододвигая чашку.
- Видела бы твоя мама, чем я тебя кормлю, - ухмыльнулся он, заливая хлопья молоком.
-Но она не видит, - так же хитро вернула она ему улыбку.
Что ни говори, а она было его дочерью. Его с большой буквы. И пусть он наполовину демон, пусть около века он жил по законам Подземного царства и не думал ни о любви, ни о дружбе. Встреча с одной настырной доброй ведьмой перевернула его жизнь. Она оживила его душу, возродила в нем возможность любить и желание быть любимым. Позже, намного позже, было много всего: он становился просто человеком, потом наивысшим злом в облике Хозяина Вселенского зла, умирал и возрождался, и всему виной была она – Фиби. Потом в его жизни появилась и вторая, которую он любил, которая была для него дороже собственной жизни, та, которая сейчас сидит, небрежно болтая ножками, вся перепачканная шоколадом, - его дочь. Его Настасья. Эта маленькая куколка с золотыми локонами, ясными карими глазами так похожая на свою мать, полностью зависела от него. Ирония жизни, или природы. Но тот чье, предназначение убивать, лишать жизни, вот таких маленьких девочек, да и просто невинных людей, был единственным спасеньем для этого ребенка. Кровь демона в жилах этой малышки соперничала с кровью ведьмы, выкачивала из девочки каждый день жизнь. Он был единственным, кто мог успокоить демона внутри нее. Кто мог вернуть ей силы и хрупкое равновесие, пока она сама не примет решение кем ей быть: демоном, ведьмой или обычным человеком, что тоже могло случиться.
Три года назад именно это спасло его от окончательной смерти, именно это вернуло его в этот мир. Фиби и ее сестры уничтожили его, и тут же жизнь стала угасать и в Настасье. Ведьмы в последнюю минуты узнали, в чем дело, узнали об этой невидимой нити связавшую отца и дочь крепче, чем нити жизней, которые обрывали Мойры в царстве Аида. С его гибелью умирала и девочка, и это была еще одна причина, чтобы остаться жить. Да что там жить! Расставание с дочерью на пару часов отражалось на здоровье ребенка, и поэтому в первые месяцы он был словно привязан к малышке, что было удивительно непривычно, но и так радостно. Да, он действительно был счастлив, и необходимость в этом счастье росла каждый день, каждый час. Настасья росла, взрослела, теперь она могла обходиться без присутствия отца, месяц, а то и два. Фиби, получив реальную возможность, вернулась в особняк к сестрам, и терпела присутствие демона в своей жизни ради дочери, а когда Настасья подросла, просто стала оставлять ее у отца.
За всеми этими воспоминаниями он и не заметил, как посреди гостиной появился столб бело-голубых искр, вскоре превратившийся в двух ведьм.
- Мама! Тетя Пейдж! – кинулась к ним Настасья со всех ног.
Фиби подняла дочь на руки и, закружив, поцеловала в испачканные щечки.
- Родная моя, как я соскучилась! Как провела время? – спросила ведьма.
-Хорошо, мамочка, - улыбнулась девочка.
-Ну, пора домой, - улыбнулась Фиби, - Готова?
-А папа тоже пойдет с нами? – спросила малышка.
Фиби, казалось, только сейчас заметила демона стоявшего в дверях, в расслабленной позе облокотившегося на косяк.
- Привет, Коул, - тихо поздоровалась она.
-Здравствуй, Фиби, - улыбнулся он, - Как дела?
- Все хорошо, - потупила взгляд Зачарованная, - А у тебя?
-Тоже, - пожал он плечами.
-Так папа пойдет с нами? – продолжала спрашивать Настасья, нетерпеливо переводя взгляд с отца на мать.
-Нет, у папы много дел, - наконец, ответила ей Фиби, - Правда? – она посмотрела на него, требуя подтвердить ее маленькую ложь.
-Да, малышка, сегодня я занят, - кивнул он, - Но мы скоро увидимся.
С этими словами он подошел к дочери, и, наклонившись, поцеловал ее в щеку. Всего секунду они были как настоящая семья: он, его любимая ведьма и его единственная дочь. Но вот Фиби отшатнулась, делая два шага назад, и хватая за руку Пейдж.
-Пока, папа, - помахала ручкой малышка.
И они исчезли в бело-голубых искрах. Он еще несколько секунд смотрел на то место, где миг назад стояли две самые важные ведьмочки в его жизни: одна ЕГО дочь, а вторая - ЕГО судьба. И он найдет способ быть вместе с ними, когда–нибудь, не будь ОН – Коул Тернер.

Конец.