Новое платье

Елена Сучкова
Сегодня выходной день, я собираюсь идти покупать себе новое платье. Зачем мне оно, задаю себе вот уж который раз этот вопрос. Только, что звонила дочка и обрадовалась моей идее, но просила, чтобы я не покупала платья черного цвета.  Вот уж четвертый год это мой любимый цвет. Да скоро новый год, и другого времени у меня не будет, чтобы посетить магазин, предстоит много работать.  Это обстоятельство меня не огорчает, наоборот даже радует.  Осматриваю еще раз свой гардероб, да как давно я не одевала это синего цвета платье, взяла, подержала в руках и поняла, что не смогу и сейчас его одеть. Быстро вешаю обратно и закрываю гардероб. Больно, опять воспоминания нахлынули, а с ними боль и чувство одиночества охватило, это чувство не покидает меня, и я его уже боюсь.  Нужно идти и купить наряд на новый год, может это как-то поднимет мое настроение, и желание жить думаю я. Одеваюсь и иду в магазин.
В отделе выбор нарядных и повседневных платьев на мой размер оказался большой.  Я в примерочной меряю вот уж пятое платья, учитывая пожелания дочери, но как-то все не то. В ярких и светлых цветах чувствую себя не по себе, вот уже кажется, все перемеряла, устала, и настроение покупать окончательно пропало. Зачем мне новое платье, опять задаю себе этот вопрос. Бросаю последний раз на предложенные наряды взгляд и беру платье черного цвета, я его откладывала, так как хотела выполнить просьбу дочери.  Она считает, что  одежда  светлых тонов улучшит  мое настроение. В руках у меня платье опять черного цвета. Буду примерять, решаю я.  Платье удивительно хорошо село, и показалось мне таким уютным  и своим родным, а минуту назад я точно такое же но только  синего цвета примеряла и сразу сняла. Синий цвет мне всегда шел, и был совсем недавно любимым. Может девочка моя права, и мне нужно купить именно его. Продавец тоже говорит, что синее мне очень подходит. Я стою и не могу решиться на покупку, рука так и тянется к черному платью, ведь я в нем себя чувствую защищенной.  Заверните его, прошу  продавца, все окончательно это черное, принимаю решение.  Звенит телефон, это она,  моя дочка, звонит, интересуется, что я купила.  Мама, как хорошо пусть и черное, главное новое ты сама купила и это уже хорошо, слышу я в трубку. Настроение сразу как-то, улучшилось, и я поняла, что как хорошо, что все же я совершила эту покупку