Утряслось!

Ирина Шульц
  К экзамену по психологии, вместе с однокурсницей готовились весь день. К вечеру, была уверенность, что в голове абсолютный сумбур. Ни-че-го не запомнилось!

  Мне надо было встретить с работы маму. Она ходила с палочкой, зимой я её подстраховывала. Не дойдя до остановки автобуса, поскользнувшись на льду, я упала, очень сильно ударившись затылком.  Несколько секунд лежала, затем поднялась и пошла дальше.

  Утро. Экзамен начался. Я вошла в аудиторию, взяла билет. На все три вопроса могла  ответить без предварительной подготовки. В ожидании своей очереди, слушаю ответы сокурсников. Удивительно, что на любой вопрос, заданный преподавателем, у меня тут же всплывает ответ.
 
  После удара головой об лёд все, что накануне казалось не запомнила, разложилось "по полочкам".



Фото автора.