В лесу

Трусов Владимир
Солнце село. Полнеба зарей занялось…
Завтра день будет ясный. Видать по закату.
Не беда, что в лесу ночевать довелось.
Разве это в новинку былому солдату?

Вот затлей и костер. Дым от хвороста густ,
Разогнал недовольный базар комариный…
С ног долой сапоги – в можжевеловый куст,
А старушка-шинель мне удобней перины…

Эта ночь, поглотившая всех без следа,
И бездонное небо в мерцающих звездах
Мне напомнили вновь боевые года,
О которых забыть и сегодня непросто.

Я привстал… Уж не та ли опять тишина,
Что готова взорваться огнем пулемета?
Как разведчик ночной, выплывает луна,
Словно смотрит на землю и ищет чего-то.

В редких вспышках костра из ночной темноты
Выступают деревья, как сонные люди,
Вот почудилось, будто и эти кусты
Превратились в зловещие тени орудий…

Вскрикнет птица ночная - …Условный пароль?
Вспыхнут искры костра – просигналят ракетой?
Даже в ранах проснулась забытая боль,
Что теперь к непогоде мне служит приметой.

Тишина, только треск головешек сухой…
Тихо ветер прошел стороною куда-то.
Почему подозрителен этот покой…?
То ли будет гроза? Нет, я верю закатам…