игла в яйце...

Евгения Беляшова
"Что в яйце важнее всего: желток, белок или скорлупа?"
Наверное, неразрешимый вопрос. "Подумать только! Оторвать от единого целого жизненно важный кусок!"
Стойте-стойте... Никто не собирается ничего отрывать, и выделять наиважнейшее, так как в этой системе важно все. Однако, это вопрос философский.
Сколько же споров он вызвал... Самое ненормальное, я считаю, то, что люди стараются навязать своё мнение остальным.
Я подошла к этому вопросу с другой стороны... По ответу можно понять, что за человек сидит по ту сторону экрана.
 
Если вы ответили "скорлупа", тогда вы холерик или сангвиник. Оболочка, защита - самое важное для вас. Вы эмоциональны, быстры. Иногда вас бывает слишком много. Собственно, как показывает практика, огромное количество людей относятся именно к этой группе.
 
Если вы выбрали "белок", тогда вы флегматик - середина. Ленивы, спокойны, тихи, умиротворенны. Таких людей сейчас очень мало.
 
Если же вы выбрали "желток", тогда вы относитесь к меланхоликам (ранимы, чувствительны, эмоциональны, устойчивы). Для вас важно то, что связано с вашей жизнью, с близкими и душой.
Это просто мои психологические исследования. Мои мысли, причем проверенные))
 
"Игла в яйце. Яйцо в утке. Утка в зайце. Заяц в сундуке. Сундук в цепях на дубу висит...". Мой выбор - желток - жизнь. И не нужны мне ваши доказательства и споры. Каждый имеет право на свое личное мнение, которое не должен навязывать остальным.
 
Спасибо Тори за тему)