Прими привет мой

Трусов Владимир
Как будто нитью неразрывной
Со мной навек соединен
Родной Историко-Архивный…
Прими привет мой и поклон!

Ту нить ни время не разрубит,
Ни смерти острая коса –
Я буду жить в четвертой группе
И здесь, и там, на небесах!

Я не забуду ваши лица,
Мои любимые друзья!
Ни постареть, ни измениться
Им в памяти моей нельзя!

Из тех, чье слово не забыто,
И кто из сердца не уйдет,
Сигурда Оттовича Шмита,
Ну, кто из нас не помянет?

Я не забуду ту вечерку ту вечерку,
Когда, как равный среди нас,
Он танцевал «Три поросенка»
И уверял, что на «пятерку»
Он сам историю не сдаст…

Была для нас, как свет в окошке,
Ученых доблестная рать:
Максаков, Устюгов, Ерошкин…
Да всех великих не назвать!!!

Ушли тревоги грозных сессий,
Капустников улегся свист…
Друзья по городам и весям,
Не попрощавшись, разошлись…

Теперь в одно я верю свято:
Дороже мне и ближе нет
Друзей с кем хлеб делил когда-то,
Из тех
Родных
Пятидесятых
Моих неповторимых лет.

Как будто нитью нерушимой
Со мной навек соединен
Родной Историко-Архивный…
Прими привет мой
И поклон!