Золотое время

Алексей Досков
   Вчера целый день шел снег. Я подошел к окну и, глядя на хлопья, вдруг вспомнил то время, когда мы были вместе. И, словно сделав виток в обратную сторону, время подарило мне чудесные воспоминания…

   … Ты была такая теплая и нежная и, когда обхватывала меня, кладя голову на грудь, счастье так и светилось в прекрасных глазах. Я любил опускать лицо в твои локоны, обнимая тебя за талию. Минуты пролетали незаметно, свечи плавились, и томные блики метались по помещению.

   Отыскав твои нежные, так мною любимые губы, я припадал к ним, как к живительному источнику, и счастье наполнило сердце. Волнение, трепет, радость…

   Внимательно посмотрев на меня, ты сняла с себя водолазку, обнажив белую, сочную грудь, на которой висели бусы. Боже, как это было прекрасно – ласкать груди, покусывая соски, и слышать твое приглушенное страстное дыхание…. Ты любила красное вино, и я старался покупать самое дорогое, самое лучшее для тебя, чтобы его букет радовал душу, и ты оставалась со мной все дольше и дольше. А когда начинал идти снег, мы шли гулять. Все парки были наши...

   А потом мы возвращались ко мне домой, ты ложилась на диван так, чтобы голова была у меня на животе. «Это так сексуально, - говорила ты. – Когда лежишь на большом, мягком животе, в голове рождаются всякие мысли, от которых кое-чего хочется…».

   Летом мы ходили в лес. Ни разу ты не отказала мне в этой радости! Лежа на поляне, мы предавались любви. Сочные, нежные поцелуи с ласками наполняли горьковатый лесной воздух смыслом и радостью. А потом, возвращаясь обратно, ты говорила, что никогда не оставишь меня. Что всегда, когда мне станет одиноко или вдруг взгрустнется, ты будешь рядом, чтобы поддержать, помочь, успокоить…

   Ты приходила ко мне в лицей и оставалась до утра. В такие дни я понимал, что абсолютно счастлив, потому что у меня было все то, о чем я всегда мечтал. Впервые с тобой я понял, что не влюблен как обычно, а люблю….

   … Падает снег за окном. Вечер успел навалиться на город. Тепло в сердце оттого, что ты была в моей жизни. Такая хорошая, нежная и любимая. Видит Бог, я хотел бы все повторить и больше не выпускать тебя из своего сердца, из объятий, ведь любовь не покинула моего сердца, не смотря на годы, которые пролетели за это время…

   Снег всегда возвращается. Снова и снова. Вернешься ли ты?

   … В прогнозе погоды на завтра вновь обещали снег. И, когда я вновь подойду к окну, очень хочется увидеть твои следы возле подъезда, услышать звонок в дверь, и услышать голос: «Ты ждал меня? Я вернулась…». Тем более, ты сейчас такая же одинокая, как и я…

   Золотое было время, когда ты была со мной…