про танцовщицу

Ася Достоевская
...
- завтра её собьет машина, я уверен в этом на сто процентов, Иисус не любит сумасшедших.
- нет ну почему сразу сумасшедших, послушай, много странных людей на земле, не всех же давить
- эта женщина правда такая. ты слышала? она ведь постоянно танцует. танцует когда ест, когда готовит, даже читает и танцует. в прошлом месяце у неё скончался дед! что ты думаешь? она на похороны не пошла, она танцевала. и ты не подумай, что это какая то танцевальная секта или балет, или её кто то заставляет, она никуда не ходит, ни в одной из секций нет её имени, она танцует просто так, для себя, и её никогда ничего не смущало, ни гололед, ни то, что в метро на неё таращатся, да вообще ничего, бесстыжая она совершенно! её Бог обязательно накажет, припомнишь мои слова, совсем скоро её собьют.
- какой ты зануда, Алик, что ты заладил со своей машиной, пусть танцует, не тебе указывать когда и зачем ей танцевать, она вполне взрослая женщина.
- такие как она всегда умирают глупо, потому что живут глупо.
- о, это гениально! тогда почему тебя самого до сих пор не раздавила машина, ну?
- а кто меня раздавит? у неё же нет машины.
- что ты несешь? у кого?
- да у танцовщицы. у неё нет машины, так? она слишком занята танцеванием, что времени для покупок у неё нет. а я не танцую, верно? значит время у меня есть. да и машина тоже