Членоповредительство или озорной разговор у камина

Галина Ланк
Сижу на работе, пью чай. С бергамотом. А с рабочего поста не ухожу, потому как одна сегодня, да и холодно у камина. Камин, камин...одно лишь название. А тут в зале хотя и чуть-чуть, но потеплее, да и народ меня не потеряет. Бывает, что только уйдешь из зала, как тут же начинают бегать среди стеллажей в поисках меня, заблудятся еще, несмышленыши. Тут она - я, сижу на вас гляжу, мои дорогие несмышленыши, подходите, спрашивайте, на все ваши вопросы отвечу, покажу, проведу по закоулкам и коридорам знаний и познаний, чувств и сомнений.
Ну, так вот, сижу, пью чай. Звонит Серега. И начинает жаловаться. Сначала мнется, а потом входит во вкус и начинает рассказывать, взахлеб. Все свелось к тому, что на последнем свидании со своей ненаглядной он повредил себе ..член. Он грешит на през и поспешно выбросил всю пачку. Может быть и през, но меня вдруг заинтересовало «другое». И я стала выспрашивать о «другом» — и Серега, пыжась от гордости, стал рассказывать, что все происходит -  по времени очень «долго», очень «глубоко - все же любят чтобы глубоко», что там «очень узко». Прямо терка многочасовая получается… Стоп!
      - Она что — деревянная? Куда делась эластичность?
      - Нет, что ты. Она, очень узенькая, а тут еще есть такие позы, при которых еще более  узко становится.
      - Ладно, пусть будет так.
      Стала представлять себе эти позы. В результате поняла, что очевидно это что-то похожее на узел из ног и рук, а конец узла, завязан на затылке. Тут фантазия пошла дальше и мне представилась целая коса из сплетенных рук, ног. И все это пыхтит, сопит, извивается и потеет.
Мдя. В такой заварухе не мудрено что-нибудь себе не только натереть, но и что-нибудь сломать, вывихнуть, откусить. Сереге повезло, он всего лишь натер.
      - Слушай, а как она все это выдерживает?
     - Да в том, то и дело, что выдерживает, да  еще и еще просит.
     - Вы хоть отдыхаете?
     - Ага, полчаса секс, потом спим, потом опять секс, потом кофе, спим, опять секс и так до утра.
     - Секс ради секса? А твоя Катька получает удовольствие?
     - Еще какое!
    - Ты это сам чувствуешь или она тебе говорит?
 Серега почуял подвох, засопел и выдавил из себя:
    - Она говорит! Но и я чувствую иногда, может быть...не помню..короче, мне не до этого!
Понятно, встретился маньяк с честной давалкой. Ой, простите, что так грубо.
И вот, бедный мой Серега остался без своего инструмента. Катька ходит пришибленная и считает себя виноватой.
    - Правильно делает, что виноватится! Что это она такого хлопца гробит! У него семья, жена без секса уже 10 дней. Сколько всем теперь еще сидеть без секса? А эта, понимаете ли, не умеет правильно мужиком распорядится, не умеет сексом заниматься, не бережет такое сокровище! - напустилась я на Катьку, да и на Серегу заодно.
Серега послушал, послушал и  стало ему как-то за Катьку-то обидно, и жалко даже, и принялся он ее защищать.
     Лучше бы он этого не делал. Тут уж я отложила свой бутерброд из черного хлеба с тонкими кусочками сала с прожилками, взяла кружку с горячим чаем и пошла к холодному камину, подальше от зала. Потому что акустика у зала такая, что если даже будешь говорить шепотом, то он будет разноситься по всему залу, так что секретничать в моем зале нельзя, а тут такой разговор назревает.
     Села у холодного камина, обшитого обыкновенным кафелем, возможно, когда-то он был обшит голландскими изразцами, задумчиво уставилась на дверцу топки и начала разговор:
     - Ты хочешь, чтобы я об этом не говорила? Нет, дорогой мой, я единственная, кто с тобой будет говорить и кого ты будешь слушать. Хотя возможно тебе было бы приятнее выслушать все это от твоей жены? Нет? Нет. Я тоже так считаю. Ну, так слушай.      
     И выдала ему тираду минут на пятнадцать, больше времени у меня не было.
     В какой-то момент он стал сопротивляться и все отрицать. Но потом сник и стал соглашаться. Ему не повезло или повезло, но он был очень влюблен. Очень. Но при этом он хотел сохранить везде хорошие отношения и быть вместе со всеми. Так оно и было, но сейчас вдруг у него стало не получаться балансировать между всеми. Появляются срывы и вот теперь и членоповредительство. Поэтому он и «пришел» ко мне за очередным, отрезвляющим пенделем.
Все это я понимаю, и понимаю, что он все понимает, но пока еще не время что-то менять. Не время — слишком чувства свежи.
     В конце подытожила:
     - Знаешь, а ведь когда-нибудь ты мне скажешь, что я была права. Сто раз права в отношении нее и ее отношения к тебе. И ты будешь мучиться, что не слушал меня. А я вот мучиться уже не буду, что не достучалась до твоего разума. Мне достаточно, что я достучалась до твоего сердца сейчас и поэтому ты имеешь и дом с детьми, отношения с женой и в то же время безбашенный секс на стороне. Но обещай мне, дорогой, что больше до такого вы не дойдете.
     Помолчала и напоследок  спросила, а заодно попыталась понять как он понимает Катьку, какая у них связь, на каком уровне:
     - Кстати, объясни мне, что Катька с этого имеет? Неужели она ничего не чувствует? Забавно, даже как-то, так любить и быть такой не чуткой. Это уже не секс, а нечто...непечатное! С такими ее параметрами, как неутомимость,  безразличие, покорность, терпимость, неразборчивость надо идти на панель — отбоя не было бы, и она не скучала бы. А тут еще она оплачивает ваши поездки, ваши вечера в ресторанах, походы в магазин…
     Серега опять взвыл. Понятно, наступила на больное. «Ну что ж так-то лучше, крепче запомнит!»
     - Мы любим друг друга! Есть такое слово – любовь!
     - Согласна, слово-то есть, а вот что под ним скрывается…у всех все по-разному.
     И я, уже совсем развеселившись, спросила:
     - Ну, а все-таки, что это за поза такая, которая делает все так узко-узко?
     И выставила свое внимательное ухо ближе к трубке,  а вдруг услышу еще что-то, чего еще не знаю, и это будет для меня великим откровением.
     - Ну, это когда, — тут Серега  стал мне рассказывать наибанальнейшие вещи, те которые я знаю.
     - Понятно, это не Камасутра.
     - Ну да. А ты что подумала?
     - Что я подумала? Сейчас! Так я тебе и сказала, - и засмеялась. - Придумывайте сами, если получится,но я сомневаюсь, что получится. У вас же любовь! - Потом оглянулась по сторонам и выпалила, - И у вас нет такого камина!
     Посмотрела  на камин и подмигнула ему  -  от него будто бы пошло тепло.