У меня этих женщин...

Сергей Василёв
Да у меня этих женщин... Целый ИБД!
Что они делают, пока меня нет, - вопрос.
Зато когда вхожу в комнату, начинают кокетничать и томно вздыхать.
Куда ни повернусь, везде мои женщины.

На каждом куске четыре. Это от пола до потолка.
Кусков в комнате двадцать четыре.
Итого...
Семь на ум пошло...

Сто штук, не хвастаясь если.
Еще кусочки над окном и дверью, так что не надо мне тут!
С математикой у меня все в порядке.

Им со мной не скучно.
Вечер. Темнеет. Подкручиваю усы и на кураже громко так спрашиваю, чтобы барышни слышали:
- Господа! Здесь темно, как у негра где?
Барышни хихикают и стреляют глазками. Продолжаю:
- Гусары, молчать!
Включаю свет.

К завтрему надо другой анекдот подготовить. В сети поищу. Женщины любят внимание.

Конфликтуют, правда. У них же элита непроизвольно образовалась. Фаворитки. Это те, которых я чаще других рассматриваю. Они попадаются мне на глаза, когда я сажусь телевизор смотреть. Они напротив меня оказываются. Другие им завидуют.
Ох, эти женские штучки!

А-а! Чего притихли? В комнату вошла Она.
Че-то как-то застыли все, замаскировались под обстановку.

А Она их не видит.
Пусть с моей стороны будет небольшая интрижка.

Я? Не-е, ну что вы! Как вы могли такое подумать.
У меня есть Она.