Псих или Дьявольские Беседы часть 13

Иван Маков
- Надеюсь ты готов… и так… 

Андрей, мой любимы пациент Андрей. Мой больной – я хочу тебе помочь, выслушай меня пожалуйста не перебивая. И так – ты не умер, ты сошел с ума. У тебе шизофрения и довольно уже давно, как сказала твоя мать ты с детства разговаривал с воображаемыми друзьями. Родители не обращали на это внимания, думали ты дурачишься и у тебя большая фантазия, но время шло…

- Что ты говоришь?

- Прошу тебя Андрей, просто слушай… Где то год назад, когда умер твой отец – ты начал проговаривать в слух свои мысли, спорить с самим собой и в какой то момент начал создавать себе собеседников из чувств своих. Ты разговаривал со страхом, с гордыней, с гневом, с чувствами своими ты беседовал как с людьми. Твоя подруга Даша стала это замечать, но болезнь расширялась и затронула память. Каждый день Даша напоминала, что ты разговариваешь с самим собой, что ты сходишь с ума… но ты не желая верить в это, стал блокировать свои воспоминания, стал методично забывать шероховатости о себе! Тем самым ты ограждал себя от лечения, от принятия реальности. Две недели назад у тебя произошел нервный срыв, ты хотел побороть болезнь, но одного желания не достаточно и ты запил… И вот в пьяном бреду ты стал рисовать у себя в голове очертания загробной жизни – ты бредил Андрей! Неделю назад твоя мать привезла тебя в клинику – ты не понимал где ты находишься, ты не воспринимал реальность, ты был в фантазиях своих. Пару дней наблюдения за тобой я доктор психиатрической больнице Сатанов, выявил твоих собеседников – ты разговаривал в слух со смертью и с ангелом хранителем. На любые вопросы от меня и мед персонала ты не реагировал – ты полностью ушел в свой воображаемый мир, вид палаты в твоем видение превратился в мистическое место, где прибывает душа. Твоя болезнь усугубилась и вместо разговора с чувствами ты придумал ангела, со смертью. Я выявил, что в тебе идет разделение на два образа, которые постоянно противоречат друг, другу – ты разрываешься между двух сил в себе. Как будто маятник качается, то в право, то влево и ты ни как не в силах остановить его. С разрешения твоих родных, я применил экспериментальное лечение – я решил подыграть тебе, чтоб ты впустил меня в свой мир, вступил со мной в разговор – я представился Дьяволом, чтоб завладеть твоим вниманием, я затеял пари, чтоб ты сконцентрировался на беседах со мной, а не на разговорах со своими воображаемыми собеседниками. В итоге ты настолько увлекся беседами со мной, что начал не слушать свою болезнь, ты начал чувствовать правоту в себе, ты перестал искать ответ в них. Вот уже день, как ты не разговаривал не с ангелом и не со смертью – это маленькая победа на пути твоего полного выздоровления! Если ты мне позволишь я дам тебе таблетку, которая поможет тебе воспринимать реальность, поможет тебе уйти из воображаемого мира!

- …

- Вот Андрей я кладу таблетку на твою тумбочку и ухожу. У меня будет вечерний обход палат и надеюсь ты к этому времени примешь ее и мы с можем продолжить нашу беседу. Я верю в тебя Андрей, я верю что ты хочешь вылечится!