Я не верю в богов

Андра
Я не верю в богов.
Интересно, как можно активировать чувства по своему желанию?
Например, я знаю, что во-он тот парень любит меня, как никто другой. Но я не могу ответить взаимностью. Казалось бы, чего не хватает? Он симпатичен, накачан, по-своему интересен. По всем статьям обычных девчонок проходит: ласков, нежен, и даже хочет от меня ребёнка...
Почему-то именно последнее меня смешит.
Может, это из-за того, что я не похожа на него? Может, потому, что я сейчас не готова к семейным отношениям. Мысль о собственном ребёнке наводит на меня искренний ужас. Наверняка, из-за нынешних детишек. Просто на некоторых малышей я смотрю со страхом. Да и многих сверстников не особо уважаю... В основном, из-за их поведения.
Ей-богу, собственными руками удушила бы мальчика, капризничающего просто так.
Многие говорят: ты необоснованно жестока.
А вы как хотели? Есть же случаи калечащие жизнь простолюдинам. Сын-наркоман избивает мать до смерти из-за денег для дозы.
А знай я, что вот этот милый малыш в будущем убьёт сотни молодых ребят (наглядный пример: Беслан, 1 сентября), пристрелила бы не задумываясь.
Ну и пусть жестока.
Говорят, бог накажет неправых и нагрешивших.
Но я не верю в богов.
Я не считаю, что я - карательница. Вовсе нет.
Я всего лишь имею своё мировоззрение. С моей стороны, нельзя отвечать добром на зло. На зло отвечают злом! Злом и только злом! Иначе то зло, которое тебе причинило боль, охамеет и пойдёт дальше кромсать твою нежную душу.
Вот так.
А я бы хотела с одной стороны влюбиться в этого парня. Но с другой, ни за что!
Мне часто говорят, что я не такая как все, ни на кого не похожа. Почему??!
Я просто ведь не верю в богов.
Простите меня за распущенность моего поколения.
Но мы такие, какими нам позволили быть.
Я не верю в богов.
И, честно говоря, я устала. Устала от жизни, от людей, от всепоглощающего всех и вся безразличия. Я не понимаю, как можно быть равнодушным к чувствам других людей, пусть даже эти чувства выражены в стихах.
Я помню тот момент, когда Наталья Николаевна, преподавательница русского языка и литературы, читала группе стихи Маяковского, Цветаевой и Ахматовой. Сильно резанула по ушам фраза сзади сидящего Клепцова: "Что за чушь?". И он не один так думает.
Я тогда сильно обозлилась. Хотела подорваться из-за стола и вцепиться ему в глотку. Сдержал меня только взгляд Ольги.
Подруга Настя говорит, что надо быть проще. Проще относиться ко всему.
В гробу видела я такое отношение к жизни.
Если и вправду так надо относиться к жизни, то пристрелите меня.
Жить станет легче.
Должно, по крайней мере, быть легче.
Я ненавижу людей.
И я НЕ ВЕРЮ в богов!!
Я не верю, что они существуют. Они бы не допустили такого разложения мозгов.
А если они существуют, то какие они на фиг боги??
Я устала от людского пофигизма.
Моральные уроды, а не люди...
Тс-с!
Идёт новая эра.
Тише, тише, дети!
Слышите? Это крадётся равнодушие. Вы и не заметите, как оно вольётся в ваши сердца, займёт место всех ваших чувств, вытеснит моральные устои и сделает вас куклами, марионетками в своих руках.
Я не верю в богов.
Я не верю...
Что-то сильно сдавливает грудь. Что-то застряло в горле. Что-то не даёт уснуть.
Тише. Тс-с. Это эмоции...
Я не верю в богов.
И больше не верю людям.




2007 год