Мой Алладин

Андра
Я не хочу больше любви!!!
Я лечу на крыльях злости.
Мне так легче, пойми.
И кинь ещё раз кости. 
 
Поцелуй в последний раз.
И просто меня отпусти.
Смахни слёзы с глаз.
Прости и больше не зови. 
 
Не зови, пойми, не надо.
Тебе это не поможет.
Я лишь обогрею взглядом,
А словами заморожу. 
 
Оставь меня в покое,
Хоть иногда побудь один.
Забудься с другою,
Мой нежный Алладин. 
 
Я не хочу больше любви,
Той, что лжива и пуста!
С меня хватит! Не зови.
Я узнала всё сполна… 
 
Были и в моей жизни
Изрезанными вены.
Успокойся, зависни.
И твои исчезнут проблемы! 
 
Отвернись, волоокий!
Спрячь свои глаза!
Я не так одинока,
 Как ты говоришь со зла. 
О милый Алладин!
Расправься и лети!
Ты тоже любим.
Кем? Ночь уже – спи! 
 
А спустя больше года,
Когда станешь другим,
Птицей свободного полёта,
Позови и меня, Алладин. 
 
 И только тогда мы с тобой полетим,
Мой любимый, славный Алладин!   
 
16.12.2008