Он

Андра
ОН для меня что-то вроде старинного замка. Заброшенного, пустующего; он окружён легендами и мифами; им пугают детей...
И вот я стою перед воротами этого замка. Немного волнуюсь, слегка боюсь, но полна любопытства, уверенности. Сегодня я игрива, весела, улыбчива и вообще... я влюблена!!!
Влюблена по уши и нос; возможно, безответно, но мне сейчас немного всё равно, и это мы ещё посмотрим кто кого!!!
Скрип ворот, судорожный вздох, шаг вперёд, беглая мысль "Стивен Кинг мне обзавидуется!!".
И... УРА!!! Замок меня принял!! Он впустил меня и... закрыл сам за мной ворота... Кажется, он хочет меня взять в плен... Что ж, можно сказать, я именно для этого и пришла... Мотылёк-оборотень, беззащитная девочка-перевёртыш в замке кишащем всевозможными чудовищами...
Я пришла впитать в себя этот сладкий яд, немного покорчиться в судорогах боли и выработать иммунитет! Чтобы потом во всеоружии стрелять глазами, прятатться в пушистых ресницах и приводить в экстаз изгибом губ.
Ты поймал меня в сети, думая, что я уже целиком в твоей власти и завишу от тебя навсегда. Но нет, милый замок, я твоя добровольня пленница, я сама пришла к тебе, чтобы быть твоим наркотиком. Чтобы ты жил от дозы к дозе, от встречи к встрече... чтобы ты отдавался мне полностью, делая всё для того, чтобы увидеть меня, как завзятый наркоман за грамм смерти. Я - твоя доза, просто ты об этом ещё не знаешь, а я пока поиграю, бродяжничая по замку, выискивая слабые места, пообщаюсь с твоими привидениями, повеселюсь с полтергейстом.
Я с ними подружусь, ты не беспокойся за меня. Ведь я - добровольно плененный наркотик...

06.02.2009