В. Клепцову

Андра
Здравствуй, моя страсть и любовь.

Здравствуй, мой сдержанный стон.

Здравствуй, моя радость без слов.

Здравствуй, мой нейтральный тон.

 

Весна. Играют гормоны.

Весело кричат чайки нам.

Поддерживая свод, стоят колонны,

А мы смотрим на фонтан.

 

Ты, улыбаясь, ходишь рядом.

Казалось бы, хочешь - кричи!

Но наполняются вены ядом

От бессмысленной тоски.

 

А помнишь те выходные?

Дачу, силой ласкающий ветер,

Чужой девчонки словечки злые.

И впереди ещё ночь и вечер...

 

Друзья играют в карты. Мешают масти:

Бубны, пики, червы, крести...

А нам своей хватает ласки

Без остатка глупой лести.

 

Та ночь не прошла бесследно.

Та ночь была усладой.

Ту ночь хотелось продлить вечно.

Та ночь была балладой.

 

А утром, будто знакомы едва,

На продолжение нет намёков.

Тебе нипочём всё, а я страдай...

Но переживу и это, мне всё по лёгкой!

 

Но, знаешь, всё-таки это трудновато:

Забыть тебя, учась в одной группе.

Вот такой оказалась расплата

За любовь на вечер без скуки.

 

Здравствуй, мой горячий взгляд.

Здравствуй, моя нежная ласка.

Здравствуй, созданный мною ад.

Здравствуй, моя каменная маска.

 

Твой взгляд говорит: "Не унывай!".

Я же скажу: "Здравствуй... и прощай!"


 

май 2007 г.