К тебе

Георгий Тарасов
Мне нечего пить, а не спать – интересно
Я ветер зачем-то зову за окном
Мой стартовый комплекс – потертое кресло
Мой дом – это ночь. И затерянный склон.
 
Забытой горы над невиданным лесом.
Прозрачное озеро с талой водой.
За стенкою пусто, на площади – тесно,
Я путь выбираю, не глядя, любой.

От выбора впрямь ничего не зависит
Я трону форсаж, подниму паруса.
И с палубы брызнут матросы и крысы.
Кому это надо – лететь в небеса?

Без шансов вернуться к родному причалу.
Посудиной правит больной капитан.
Его и на суше изрядно качало.
Он рому нацедит в разбитый стакан.

Бессвязны команды, бессмысленны руки,
Прокладка на карте ведет никуда.
А шли бы вы к дьяволу, дохну от скуки!
Пусть только журчит под форштевнем вода.

Я знаю, куда заведет меня ветер,
Бегите, я все пошвыряю за борт.
Без груза, и ладно, так легче, поверьте,
Так проще добраться в единственный порт.

Где с верою стойкой и зыбкою песней,
Не веря, но зная, почти не дыша,
На старом причале в потерянном кресле
Тоскует надежда. Родная душа.