Чёрный юмор компьютерных игр

Валерий Карелин
Игроман оторвался от посиневшего экрана смерти, неожиданно возникшего на мониторе его домашнего компьютера. Цветом лицо игромана ничем не отличалось от экранного. Быстро набранная спасительная фигура из трёх пальцев на сей раз ожидаемого эффекта не дала. Убрав фигу в карман, игроман устало потянулся – аж застоявшиеся суставы натужено заскрипели:

- Эх! – вяло произнёс рот игромана этот бодрый лозунг-призыв кофемана. Лучше ни телу, ни сознанию молодого старикана не стало.

("Точно, точно, точно, - автор уже спешит пояснить такой несуразный нонсенс. – Кто сейчас больше времени проводит за компьютером? Молодые люди по уму и возрасту, по опыту своему и повидавшим своими глазами мир. Но какими они становятся по прошествии определённого времени, проведённого за компьютером? Они уже становятся стариками. Но не по уму – игры ума не прибавляют (согласен, определённый тип игр может быть развивающим для детей старшего пенсионного возраста). Не по возрасту – за полгода в виртуальной реальности человеческий возраст не может быть приравнен к десяти годам жизни полновесной и полноправной. Опыт могут игроки прокачать у игрового героя ролевой игры, но не для себя. И соответственно, увиденный мир не может быть приравнен, не побоюсь этого сравнения, к миру живых. А вот мышцам, уму и половым влечениям приходит старение.")

Маразматически покачав головой по плечам, игроман прибёг к новой магической фигуре из трёх пальцев – Ctrl + Alt + Del. Магия современности сработала – компьютер стал подмигивать сигнальными огоньками, процессор напряг электронные мозги, а винчестер зашумел, выдавая на-гора всю наработанную информацию.

И вот экран ожил, неся своей заставкой радость человеку. Улыбка озарила увлечённое происходящим лицо игромана – он всем тщедушным телом подался вперёд, к экрану, словно электромагнитные волны притянули его нежную и безвольную душу.

Восемь пальцев проворно заскользили по клавишам клавиатурной доски – игроман осознал всю свою пародийность, но мириться с ней не желал. А желал показать себе в первую очередь, а потом своим друзьям по виртуальному миру на что он горазд, способности он выказать не смог бы при всём желании.

- Хе-хе-хе, - безрадостный смех стал самооценкой игромана. А из-под его пальцев на экране выстроился забор таких слов:

Не могу молчать!

Доброго здоровья и смешных анекдотов на конкурс, уважаемые люди ЛКИ!
В современном игровом мире происходит настолько много смешных ситуаций, что анекдоты должны черпаться если не вёдрами, то пригоршнями точно. Свою пригоршню игровых мыслей-анекдотов предоставляю на суд юмора редакции и читателей. Читайте и Смейтесь, если смешно:

АНЕКДОТ ПО “ДЕМИУРГАМ II”

1. В расистки настроенной стране рядом с надписями "Только для белых", "Только для чёрных", "Только для цветных", появилась ещё одна ограничительная табличка: "Только для бесцветных".

2. Ползёт Витал по бесцветной пустыне уже несколько игровых дней без еды, воды и битв. Опыт почти на нуле, сил передвигаться никаких не осталось, боевое животное уже давно съедено. Вдруг видит, что впереди появляется здание. Витал из последних сил подбежал к нему и читает: Бар "Все оттенки серого".
Входит в полупустой зал, подходит к стойке, его приветствует бесцветный бармен:
- Что желаете?
Витал не стал скупиться:
- Стакан воды...
Бармен наливает стакан, ставит на стойку, Витал хвать-хвать, а рука сквозь стакан проходит:
- Это что - мираж?
- Нет, - отвечает бармен, - просто на здание наложили чары “Обесцвечивание”…

ЧЁРНЫЙ ЮМОР “POSTAL2”

1. Чувак пришёл  в банк спермы и за пятницу сдал её 13 раз. Перечеркнул все остальные задания и уставшим голосом:
- Пришло время идти домой, надеюсь, эта с... оценит мои усилия.

2. Буш-младший, президент известной в странах востока державы, вызывает жену Чувака к себе в кабинет и предлагает такую сделку:
- Миссис Чувиха, до меня дошли слухи, что в вашем городе Парадиз “мусульманами” захвачена церковь. Есть предположение, что среди них скрывается Садам Ху.… У меня к вам просьба – внесите в “чёртов список” вашего мужа такой небольшой пунктик: «Найти и уничтожить С. Ху…». Это задание как раз по плечу Чуваку.

3. С выходом игры “POSTAL2” на рынок видеоигр, повысилась продажа в магазинах хоз. товаров лопат, спичек, а с улиц городов исчезли все бродячие кошки.