Думы в снегопад

Глеб Туров
Снегопад, снегопад… На душе не спокойно.
Серый день придавил даже думы мои.
Мы расстались с тобой, когда стало нам больно.
Счастье быстро прошло, как его ни хранил.

Снегопад, снегопад… Белый свет опустился.
Землю за день покрыл он пушистым ковром.
То, что было, ещё нынче изредка снится.
То, что будет, уже безнадёжно старо.

Снегопад, снегопад… В лабиринт мироздания
Я хочу заглянуть не потом, а сейчас.
Пусть откроет мне дверь неподкупная тайна
И расскажет про все без тоски, без прикрас.

Снегопад, снегопад… Коль душа не телесна,
Отчего же она хуже тела болит?
Жизнь смутила меня, приоткрыв неизвестность,
И теперь жажду в ней все трудней утолить.

Снегопад, снегопад… Пусть Фортуна поможет
Мне пройти лабиринт и вернуться назад.
Если нам не любовь нынче надо то, что же?
Что откроет на мир нам наивным глаза?

В снегопад, в снегопад не жалею о лете.
Чему быть суждено, пусть свершится в свой срок.
Не сейчас, так весной будет сердце согрето.
Не сейчас, так весной совершу, что не смог.