Колыбельная

Михайлова Ольга Анатольевна
                "И пусть приснится тебе сон, нежная моя!
                Как будто вновь, как в детских снах ..."
                (А.Вахтин)

Посвящение Мамочке, нашей любимой мамочке


«Ой, лю-ли, лю-ли, лю-ли, прилетели к нам гули.
На окошко сели, песенку запели».
Каждый из нас помнит эти незатейливые слова, или хотя бы раз в жизни сам пел их дочке или сыну, внукам, племянникам.
«На окошко сели, песенку запели.
Стали гули ворковать, мою деточку качать».
Спи моё солнышко, спи мой ангелочек – все мамы мира на разных языках говорят одни и те же слова. Слова мамы – слова счастья, волшебства, надёжности и радости.
Но не спит солнышко, не хочет засыпать и ангелочек. И  пропев все им известные,  мамы начинают петь каждая своё, порой,  сочиняя прямо на ходу.  Но это всегда – Поэзия. Потому что в незатейливых строчках женщин вся суть того, что мы называем Жизнью и смыслом жизни. Так рождаются на свет колыбельные.
В древности колыбельные песни считались защитным оберегом, который может передать только мать.
Я постаралась вспомнить свои, посвящённые дочке-солнышку и сыну-ангелочку.

День прошёл,  устали  очень
Сын и дочь.
Ходит солнышко по кругу –
День – ночь.

Ой, устали наши глазки,
Спать пора, малыш!
Ножки топать перестали,
Ты уж  не гулишь.

Я возьму тебя на ручки,
Баюшки-баю.
Сотни лет поют все мамы
Песенку свою.

Эту песню слышал в детстве
Ты, я, мы.
Спи, малыш! Я охраняю
Сны твои.

За окошком ночь настала,
Баюшки-баю.
Кто-то свыше покрывало
Нежно  опустил.

Шерстяное и цветное
Баюшки-баю.
Всё расшито мамой доброй,
Ласковой рукой.

Звёзды серебром играют,
Месяц путь нам освещает,
Согревает покрывало
Маминым теплом.

Ходит солнышко по кругу
День-ночь.
Ангел в дудочку играет,
Чтобы мне помочь.

Поцелует мама детку
Баюшки-баю.
Спите ангелы земные,
Пока я пою.