друзья я вас люблю

Свинка Лавровая
вас очень мало, и это правильно невозможно любить всех подряд. для этого у меня есть вы,  избранные, самые лучшие и дорогие - вы, мы можем даже не видеца месяцами но я всеравно чувствую что человек этот рядом, вот он, мы кагбудто связаны мыслями, вы мои милые, с полслова угадываете настроение, это так здорово что вы есть. редко меня пробивает говорить подобное, мне кажеца что вы и так знаете. это сложно, открыть все карты, раз и вы всё знаете, назад пути нет, моя душа ваша, мне чувства проще выражать картинками, это символизм но вы же все прекрасно понимаете и читаете смыслы. телячьи нееежности телячьи неееежности как в сказке снежная королева, любовь прикрыта грубостью, но иногда расчувствуюсь и вот, вы же знаете что встречи и пересечения судеб и жизней все это не просто так, что все это не случайности. терпение, понимание, переживание, сочувствие, нежность, забота, защита, все это огромный труд, труд в удовольствие,  все вы прекрасно знаете что это так, даже получая подзатыльники и пинки под жопу даже когда вы дуетесь или больше не выдерживаете меня и хотите просто убить)) я понимаю и люблю вас в этот момент. здорово отдавать любовь и внимание зная что вам это не безразлично, ведь так прекрасно понимание что ктото о тебе волнуеца, кому то не все равно дошел ли ты до дома, что ты думаешь о той или иной песне или книге, фильме, это очень важно, это незаменимо, я просто счастлива слушая ваши истории о поездках и впечатлениях, о воспоминаниях детства, школы, универа, кагбудто в этот момент я проживаю эту историю с вами сама, так согревает знание что на день рождения тебя обязательно ждет сюрприз что его будут готовить, а какое волшебство слышать смех, ваш смех, он способен вытащить из самого ужасного настроения, перекрыть самые сложные ситуации, и все невзгоды. я люблю вас, я обожаю фотографировать вас, всё всё всё в ваших лицах, глазах, улыбках, до беспамятства люблю вас друзья, хочу быть рядом с вами, буду с вами, только вы даете мне возможность творить, вдохновляете, безгранично вас люблю, без восклицательных знаков потомучто это совершенно серьезно, люблю вас и скажу это каждому из вас.
3.09.09