Весна..

Свинка Лавровая
;С самого детства весна мое любимое время года, и солнышко и птички и каникулы и дни дольше, нарциссы вопщем все радости мира что только мжно было пожелать и др в придачу..
весной мандраж еще сильнее чем под новый год, все будет все сбудеца, время перемен и ожидания чуда, что вот вот именно этой весноооой... или даже не ожидание а просто уверенность весной все будет, все наладица, только этот год видимо темный меня кагбудто по бошке ударило, как в новый год ребенку сказать что деда мороза не существует, такое разочарование всеобьятное, так и щас весной чуда не будет, ничего особенного еще одно 1 марта, еще одна весна и еще одно лето, еще один год и чо? 
да канешно мы сами выбираем и настроение и мысли то как смотреть на этот мир,  и тд и тп и мэмэ и бэбэ да я слышу пение птиц и солнышко греет и свветит ярче, чтото меня чудовищно разочаровало и я догадываюсь что именно, вот кто бы знал что так сильно и долгоиграюще. 
;от любви до ненависти один шаг я терь точно знаю, все мои и чужие попытки забить исправить и тд какието бесполезные, только видимость, внутри все так и разьедает.
весна у меня еще ассоциируеца с танцами(кстати у меня нет ниодной заметки про танцы а ведь они занимают огромную часть моей жизни, так это интерсно..), первые месяцы занятий февраль март апрель и тд, это все радостно и светло, но блиоооо какая то черная дыра высасывает все сильное, все яркие эмоции пропадают в зародыше, так и лезет в голову сравнение с сауз парком, когда картман увидел самое ржачное, для него на свете, человека с жопой вместо лица, и больше не смог смеяца, это действительно ужасно забыть как это смеяца... тупо ржать безудержно во весь голос что б аш мышцы сводило, я не хачу это забывать но такое ощющение дурацкое.. но ведь я не видела как картман самое ошеломляющее в моей жизни что б все последущее просто меркло в этом свете, я просто перестала, страшно подумать, чувствовать, улавливать оттенки, все не на месте, все через жопэ, кавардак, где то там внутри вдруг стало пусто. не могу назвать оду какую то причину, тут видимо афигенная связь и все враз, это ваще такая интересная штука - все враз, как капли из крана сначала по одной потом по две, десять и в один прекрасный момент срывает вентель и несеца сплошной пток.
 мне как подснежникам нужно тепло и солнце что б вернуца к жизни, чтоб вдохнть сил, скинуть корку льда с сердца в которую оно так усердно обворачивалось. и все вспомнить.
;я знаю что мне поможет я хочу в живую увидеть подснежники, настоящие, в лесу..
3.03.11