доброе утро ярость

Свинка Лавровая
ты же спала чорт тя возьми, я тя благополучно усыпила, какого черта?
что тебе опять от меня надо? я не понимала твоих намеков тогда, не понимаю и сейчас, чего ты хочеш? хочеш снов интересных? кошмарных? хочеш раскачать меня на решение? хочеш перемен? ЧЕГО ТЕ НАДО?? отвались, нет тебя, не хочу, уймись, давай договор заключим ты будеш приходить раз в 10 лет и предупреждать в письменном виде за 2 недели что б я подготовилась и закрылась, улитка, что б невидно было, что б недайбох никого не задеть своей рожей или словами, ведь люди так ранимы, так верят в добро и свет, позитив и яркость, и, ваще с тобой мне приходица прятаца, с тобой я не я, настоящая но другая, такой меня не знают и не хотят знать я думаю, с тобой я сильнее и это пугает меня. просто пока не время, уйди, прошу.
27.02.11