Сейчас и тогда

Свинка Лавровая
Есть такой детский фильм, называеца "Сейчас и тогда", в детстве я его смотрела потому что там про детей подростков, про дружбу, про проблемы и вопросы волновавшие меня в том возрасте, удачно совпало показ этого фильма мой возраст и возраст главных героев, как написать контрольную и улизнуть с уроков, как провести время и повеселица, кто такие взрослые и почему они кажуца существами с другой планеты. 
Тогда я не поняла как он на меня повлиял, щас вижу эти моменты и порой даже вспоминаю цитаты из этого фильма, я смотрела его всего один раз(брала у подруги кассету а она брала ее у тети которая брала ее в видиопррокате... обычная ситуация для конца девяностых) а след остался на долго. 
Странно так бывает и с людьми вроде видишь человека первый раз и может не увидишь больше никогда но он врезаеца тебе в память какоенить его одно слово и это слово или ситуация в которую вы вместе попали меняет тебя, твои взгляды, ценности, стремления, цели, ощущения, сознание. И какое то время пока до тебя доходят все эти перемены ты болтаешься где то в космосе в прострации а потом вдруг бах и сильнейшее ощущение ясности и чистоты сознания накрывает тебя и ты чувствуешь жизнь. здесь и сейчас. 
Тогда мне было не понятно зачем взрослые так часто вспоминают что было и когда, ведь впереди стока интересного, скорей выходные скорей каникулы скорей закончить школу а уж потом я стану великим и могучим человеком ахахаа на самом деле все взрослые хотят вернуть это детское стремление к глобальным свершениям, а потеряв его все время вспоминают и анализируют где же они облажались... 
главное никогда не упускать чувство реальности происходящего, что все что ты делаешь это только здесь и сейчас, а все что потом или завтра или кагда придет время это все бред, просто ты делаешь именно то что хочешь, и добиваешся именно нужного тебе результата или делаешь все чтоб быть виноватым или делаеш все чтоб быть несчастным или делаеш все чтоб быть счастливым... а то что сложились обстоятельства я ничего не смог сделать, все ты смог ты принял решение и случилось именно это, даже непринятие решения это всеравно решение. все попятные это страх взять на ся ответственность за свои действия.
20.12.10