Старый рояль

Антонина Грицан Антипина
Море, ты даришь мне чувство покоя,
Лунной дорожкой уводишь ты вдаль.
Море, ты слышишь раскаты прибоя?
-В доме моем поселился рояль...

Старый рояль, сколько знаешь печали?
Горе и радость бежали по струнам,
Ты мне расскажешь об этом едва ли,
Сердцем, я знаю, как прежде ты юный,

Сердцем, я знаю, как прежде ты добрый,
Сердцем, я знаю, как прежде ты нежен,
В бурю поддержишь звучанием бодрым,
Ну, а в любовь то наш путь неизбежен...

Клавишь раздолье чуть-чуть пожелтело,
Вот и щербинки то слева, то справа...
Как благородно могучее тело
Носит следы человечьей расправы...

Пальцы на клавиших...- болью печали 
Струны откликнулись,плачут как дети,
Ноги-педали послушно шагают
Вместе со мной по ступеням столетий...

В блеске мазурки и вальса сияньи
Сладко танцуют усталые руки,
Старый рояль вопреки ожиданьям
Дарит волшебно-хрустальные звуки...

Вот ты какой, королевский, раскованый,
С роскошью звука когда-то повенчаный,
Годы молчал, как цепями окованый,
Вроде как будто никем не замеченый.

Здравствуй, дружище! Так рада, так рада!
Как я ждала этой встречи, ты знаешь?
Думаю что для меня ты - награда,
Ну, а кто я - скоро все ты узнаешь.

Будем дружить, будем в вальсах кружиться,
В сладкосплетеньи инвенции Баха
Пусть наша жизнь засветит, заискрится,
Хоть королевич ты - парень-рубаха!

Море, ты даришь мне чувство покоя,
Лунной дорожкой уводишь ты вдаль.
Море, ты слышишь раскаты прибоя?
-В доме моем поселился рояль.
               
            июль 2011г. Лимассол