Доказательство своего Бытия Бог дает каждому персо

Ильмир Шакиров
          Доказательство своего Бытия Бог дает каждому персонально
     Есть люди кои верят в Бога. Есть люди ЗНАЮЩИЕ, что ОН есть.  Как сказал один «продвинутый», раз, наверное, семь бывавший в Индии и обучавшийся в одном ашраме:
- Путей познания Бога много. Есть через религию, есть через подвижничество и аскетизм, есть через книги…
    Термин религия  для меня нечто веры в «бабайку», коим мы пугали детей. Этим кстати отличаются мусульмане. Для многих из них Творец это ТОТ, кто накажет за неисполнение чего либо. Гумилев считал, что ислам принесли в пустыню воинственным кочевникам бедуинам. Естественно как скотоводы и как воины (кто был в армии поймет) их интеллект был ниже обычного. Поэтому сама религия, но не Коран, выглядит по детски. Надо сказать это к лучшему. Один препод ДЭИР, обладающий «видением» сказал, что столб энергии над мечетью чище, нежели над «православным» храмом.
   Поэтому просто вера, отличаеться от ВЕРЫ – ведания. В моем же изложении это просто знание. Однако это знание пришло вовсе не в результате прочтения множества книг, хотя и это наложило отпечаток на формирование внутреннего сознательного*, его почемуто называют «подсознанием» или подкоркой, как один мой оппонент
    Посудите сами, если взять стол размером 60 на 80 см и уколоть его, то точка, оставленная иголкой есть сознание. Оно обрабатывает 15-16 бит в секунду. Представьте себе насколько мощнее подсознание(это площадь стола).
     А причем тут сознание и подсознание?-скажете вы, ведь вопрос то о Боге?
Это плавный подвод друзья мои к примерному механизму проявления существования творца.
    Сказано: имеющий уши –да слышит, ну и так далее…Пока вы не будете готовы к проявлению вы не прочуствуюте. Хотя Творец с нами общаеться постоянно**. Но это общение мы не воспринимаем как разговор, хотя если проследить причинно временные связи, то элементарно наличие организующего. Но это косвенные улики.
    А вот настоящее проявление своего бытия Творец дает каждому персонально. Многие скажут, и что? Я вот молился и мне так хорошо блин было. Есть у меня одна такая «продвинутая», я хожу под богом» и так ей хорошо блин, что делать ниче не нать…».
    Это, друзья мои, не ОН, а элементарный «эгрегорный подхват»*. Вот вы думаете, что раз вы молитесь, то типа общаетесь с НИМ? Особенно в современном «храме». Ага…счас. Могу с уверенностью сказать, что сейчас «храмы» наколка для лохов. Там ЕГО нет. Эгрегор есть. А ведь энерго-информационный домен и Творец совсем разные структуры, ведь так?
   Если взять компьютер за аналогию, то любой религиозный эгрегор всего лишь маленькая программа по типу ВОРД например. И весит столько же. И придумана самими человеками. Именно поэтому Он предстает в разных ипостасях либо на облаке, либо грозным бабайкой. А почему? Дык сознание наше убого и обрабатывает такой мизер инфы, что подобно зависшему компьютеру. Нирвана буддистов по мне тоже самое. (имею ввиду современную версию для лохов).
    Поэтому эгрегор ислама это например ВОРД, православный ЭКСЕЛЬ ну и так далее. А вот почему это все не в одной упаковке подозрительно.***
   Таким образом подходим к мысли, что есть религии БОГА и есть эгрегорные. Ощутите разницу…
    Эгрегорный подхват ощутить легко, это такой прилив эмоций….сам я не прочь поболтаться по эграм, так что знаю каково это… -лететь на гребне волны.
   Но «озарение различения»*, то что Творец дает, оно другое. Ты просто знаешь.
     Скажут:-«чем подтвердить можешь, чувак?». Пожалте, вот моя практика, которая, как известно является критерием истины*.
     В свое время, страстно желая денежку, устроился в один частный сервиз. Хозяин суровый но справедливый, хотя по моему мнению, сейчас, несколько жлобистый товарищ . Поработал я у него месяцев эдак с 10. заработал прилично по отношению с местом где ранее работал. Но ощутил, что то не так…нет времени для развития…все «арбайт» да «арбайт» 5 дней в неделю с 9 до 19. Но это косвенная причина. Но вот основная, он матерый атеист, достойной продукт МРАКсисткой идеологии троцкисткого времени в СССР.
    Представте себе противостояние двух человек разных идеологий в течение 10 месяцев.
 И вот в какой то момент, когда я сидел эдак смирненько на кухне и думал, неужели он прав? И ничего ТАМ ^нет? И все мои прочитанные книги, и в том числе осиленная с раза 5 библия, и коран…неужели все это ничего не значит? Неужели мои мистические практики есть лишь плод воображения?
   Видать настолько я заморочился этим вопросом, что Он решил снизойти и подбодрить меня. Сие не передать простыми словами. Вспомните своего отца как он улыбался (снисходительно с высоты своих лет) на ваши переживания.
Вот это напоминает любовь родителей только возведенное в энную степень. Спустилось, объяло теплом и шепнуло: «Не бойся, ТАМ^…,  ВСЕ нормально будет». Не в словах привести то СПОКОЙСТВИЕ, что снизошло на на меня…Ощутил НАСКОЛЬКО мелки наши суеты и тусовки, и что мы выполняем свою, особенную миссию…каждый свою…(заметте без эмоций, это показатель эгрегорного воздействия)
    Именно поэтому я говорю : Я знаю, что ОН есть. И доказательсво своего бытия ОН привел мне персонально.
*использованы информация и термины из видеолекций « основы социологии». (см. на сайте кпе).
**Творец с нами общаеться постоянно…приведу один факт из практики---моя мадам одно время очень увлекалась собирание грибов, есно ее с подругами привозил и увозил. Сам собиранием не увлекался, но употребляю.
Так вот, ушли мадамы у лес, я на просеке, аккурат возле подземного газо или какого там провода. Почитал, посидел с ноутбуком…устал вышел…просто встал и ощутил КАК шумят деревья от ветерка, как будто чтото говорят тебе..слушаю и как будто чтото сейчас пойму…такое в лесу бывало неоднократно…
*** фоменко с носовским дали интересную «наколку» по части религий. Если я их правильно понял, то существовала иерархия религий, где православие, иудаизм и ислам были единой пирамидой и были переплетены очень плотно. Само православие (не современное конечно, прошу делать временные поправки) делилось на «царское православие» и «апостолькое». Царский вариант был для знати и там было знание, по сути магия, (физика, которой нас не учили в школе*), апостольский вариан был для народа. Этот вариант и сейчас присутсвует в самом дебильном варианте в лжеправославии апостола Павла в нашей РПЦ. Можно обозвать это обрядо верием).