Осколки. Фрагмент 9. Мадлен

Катенька Гвоздева
Девушка стоит на кладбище.
Перед ней - три надгробия.
На каждом из них стоит одна и та же дата смерти. С разницей в один год.
"Так вышло... В этом никто не виноват".
Любимые слова ее близких.
В руках - букет полевых цветов.
Но руки до сих пор не опускаются: положить их...
Постоянно вспоминает то, что произошло тогда.
Но даже так вполне не осознает, в реальности все это было... Или нет.
"Не важно!", - постоянно повторяет Мадлен.
И все становится неважным.

"Дорогой. Я не знаю, что мне делать с этой жизнью. Мы ведь всегда все делали вместе. А теперь вы бросили меня. И... Я живу наедине с собой. Все постоянно ищу способ преодоления, но не могу найти. И ваши фотографии стоят на прикроватной тумбочке. Я даже белье не меняла. Новое не использую.
Я часто пытаюсь разговаривать о вас. Но никто не хочет поддерживать моих разговоров. И это приводит к тому, что друзей ищу я в вещах.
Это тоже вполне нормально.
Я знаю, что вам неплохо без меня! Что вы вполне счастливы. Вам достаточно и этого. Но... Все равно. Все равно для меня этот момент жизни становится непреодолимым, когда вы все втроем поочереди решили совершить эту глупость. Нет. Я не собираюсь повторять ваш "подвиг". Просто потому что это станет заразой. На мне все должно прекратиться!"

Мадлен бросила цветы на могилу.

Выбежала из кладбища.

Сняла с себя черный платок.

И, собрав последние вещи, налегке съехала из маленького городка, в котором о ней знают всё и все.

Это просто время.

А, значит, ты можешь остаться в настоящем или в прошлом... А можешь уйти в будущее. Но для этого нужно избавиться от нерешаемых проблем. В которых каждый чертов угол напоминает об ошибках.

Слова... Взгляды... Движения... Поступки... Решения... Язык... Действия... Деревья... Трава... Улицы... Люди... Все напоминает об ушедшем - важном или не важном, правильном или неправильном... Но определенно и освершенно точно - нерешенном...

Если решить не в состоянии, то следует просто оставить задачу для более удачливого "ученика", а для себя избрать роль спортсмена, который просто будет бегать. Сначала - кругами. Ну а потом - если сердце позволит - на длинные дистанции... Годам к сорока и на марафон вполне сгодится.

"Я увожу вас с собой!", - прошептала Мадлен.
В руках у нее были три урны с прахом...

"Мы всегда будем вместе, пусть и в разных формах!"