Под распятием

Дэшил
Сколько еще будет этих мальчиков, девочек, повзрослевших да хлебнувших сполна, что находятся сами по себе каждым субботним вечером, когда мне хочется ласки или грубости, или чего там еще? Тех, что спят со мной, не любя?
Колодец не имеет дна или просто кажется таким; гулко ухает сердце о ребра, о каменные стены, разносится эхом. Мне кажется, время не имеет конца, или же мое падение слишком затянулось.
И это эхо слышит каждый зверь, каждый хищник, забредший в эту чащу. Волки,  взгляды. Глоток вина, смотрю искоса. Плюс один изголодавшийся.
Я решил, что найду себя до Нового Года. Я решил... в апреле? Сейчас декабрь, тридцать второе. Праздник затянулся. Поиск затянулся, и время не имеет конца.
И в каждом втором чернявом мальчишке, в каждом нахальном взгляде, в каждом "Я угощу" я слышу отголосок прошлого, прошедшего, ушедшего и утерянного без возврата. Падение в неизвестность, билет в один конец, пункт назначения - "смерть". Самое дно.
Я не вижу конца этим встречам, прикосновениям, душам, разгаданным с первого дыхания надвоих. Вопросам, на которые ты не дашь мне ответа. Где ты? Кто теперь целует мои пальцы, кто шепчет слова и почему они не имеют значения? И если есть сила, то центробежная; меня вдавливает в дверцу авто на каждом крутом повороте, что дух захватывает. И если есть слабость, то это я. Потому что ты меня больше не защищаешь.
И каждую субботу они спят со мной, не любя, потому что ты меня больше не защищаешь.
Наступает на пятки понедельник или около, и я снова думаю: "Не вздохнуть". Ты целовал мои пальцы, ты искал во мне минусы. Находил. Смеялся. Я обижался. Кто я тебе? Кем я тебе был? Кого я в тебе любил? Кого я в тебе обижал? Кем ты мне приходился? Родным? Родной, ты был мной любим. Любимый, ты был мне родным. И с каждым днем продолжался бой, каждый раз другой, иной. Но новой ночью снова встречал молодой, холеный, черноволосый волк. Искал - нашел; я поддавался, потому что я был любим. Однажды. И вновь ищу.
И с каждым новым укусом, стоном, всхлипом, мне становится лишь больней.
Потому что ты меня больше не защищаешь.