Только ОН

Оля Сома
С первого взгляда он показался мне особенным. Его спокойная, немного небрежная  походка внушала уверенность. Глубокий грустный взгляд говорил о немалом жизненном опыте... и казалось, он видит меня насквозь, знает, что мне надо. От этого становилось немного не по себе. Страшно и интригующе. Боязнь и вызов.
И я приняла этот вызов.
И даже выиграла первый бой, пользуясь нехитрой истиной: путь к сердцу - через желудок. А дальше ... мы удобно устроились на диване перед телевизором. Было тихо, спокойно и по-домашнему уютно. Моя рука нежно скользила по его голове, и он, закрыв от удовольствия глаза, что-то урчал... так и заснули, вместе.
Утро ворвалось в дом  звоном будильника, зашумело и закрутило, бросая в поток деловых забот. Мы разошлись по своим делам.
А вечером, возвращаясь домой, я поймала себя на мысли, что хочу снова его увидеть... надеюсь, он придёт. Конечно, трагедии не будет, если этого не произойдёт, но... Нам было так хорошо вчера вдвоём. Мы чувствовали себя родными душами. Никто не был лишним... удивительно... восхитительно!
И вот, уже почти смирившись с тем, что всё потеряно, я подошла к своему подъезду. Скамейка была пуста. Вздохнув, я направилась к квартире. Возле двери сидел он. Как видно, ждал уже давно. Увидев меня, быстро встал и мы прижались друг к другу... будто не виделись сто лет. Да! Он тоже скучал весь этот день. Значит, я тоже ему нужна! 
Голодные и уставшие, мы быстро уничтожили ужин, и весь остаток вечера провалялись в постели.
Так продолжалось 2 волшебных месяца! Я буквально летала на крыльях. В моей жизни появился смысл. Мой дом наполнился новыми вещами - его вещами. Каким удовольствием было делать ему подарки!.. наблюдать за радостью и процессом их изучения. Всё шло замечательно. Никаких "ЧП" или даже непонимания.
Но однажды он не пришёл. Я чувствовала себя незаслуженно обманутой. Целый вечер думала, что скажу ему завтра.
На следующий день его тоже не было. И на следующий... И на следующий. Больше я его никогда не видела. И ничего о нём не слышала.
Конечно, не было никаких обещаний... но чувство, что со мной поступили несправедливо, не покидало меня. Оно билось в висках и доводило до отчаяния. Неужели я сделала что-то не так?.. Но накануне было всё, как обычно - мило и весело, и вкусный завтрак специально для него... В этом доме было вообще всё для него разрешено. Здесь ему были всегда рады, когда бы он ни пришёл. Что же не так?
Возможно, ему просто надоело всё это. Или нашлась другая - более подходящая. Но как же я?! Я так к нему привыкла! Несправедливо. И шрам от этой боли навсегда останется в сердце.
Ну и бог с ним. Спустя месяц, собираю его вещи по квартире в   большой мешок. Нет, пожалуй, не выброшу, закину на антресоли, вдруг вернётся. Я всё-равно буду рада. Но только ОН. И больше никого другого! Нет уж, спасибо, хватило и одного. Больше не хочу таких переживаний. И даже не уговаривайте, решено - больше никаких котов в этом доме!
               
                2003г.