Исповедь. Первая и последняя

София Галиева
Прошло то время, когда я кричал о своих переживаниях, боли, несправедливости и проблемах, кричал,раздирая глотку в кровь и разрывая собственные нервы. Теперь же осталась только пустота.
Я словно выпил сам себя. Ничего. Темнота, в которой даже ничего нет.
Мгновения - самые сильные наши враги в этой жизни. Мгновения решают все. Мгновения наступают, убивают, делают счастливым. Они же и запоминаются на всю жизнь.
А что же делать, если мгновений, настоящих, ценных мгновений в нашей жизни не так много? Что делать остальные хер знает сколько секунд? Я не знаю, чем себя занять, чем заполнить пустоту моей дебильной жизни, но я стараюсь не упускать эти самые волшебные доли секунды, чтобы они всегда вспоминались и радовали меня тем, что они были.
Я убиваю себя ради веселья, потому что это и вправду весело. И до чего же меня бесят люди, которые заявляют, будто меня можно понять! Да вы что, охренели, что ли? Как вы можете понять меня, если самих себя понять не можете?!
Я стал настолько раздражителен, что готов наорать на любого. Но частичка моей прошлой жизни заставляет меня сначала думать, а потом говорить. К сожалению, я еще оцениваю человека, еще думаю, кого можно послать нахуй, а кого - нет. Разумеется, в основном я молчу, давлю своим молчанием. Скоро закроюсь в себе, уже закрылся, ****ь, а никто и не заметил.
Да, я эгоист. Да, я похуист. ДА, я бухое тупое чудовище, люблю дунуть и мне очень нравится, когда надо мной извращается хорошенькая девочка. Но я не собираюсь взваливать на себя ответственность за кого-то, мне не нужны чужие проблемы, меня тошнит от чьих-нибудь слез и я очень не люблю, когда лезут в мою жизнь. Перестаньте, пипл! Я же в вашу не лезу!
Быть в моей шкуре - это все равно, что слушать Григорианский хорал, когда внутри у тебя все разрывается на части, хочется бегать, орать, крушить все подряд, бить каждого попавшегося, рыдать, смеяться, убиваться под даб, курить-пить-трахаться-бухать-умирать.... Я зачем - непонятно. Наверное, все потому, что где-то внутри, далеко, там, куда я боюсь даже заглянуть, чтобы не разбередить свою гнилую рану,
еще живет что-то, что мешает мне забыться.
Я работаю, играю, бухаю, целуюсь с девушкой, сплю, ем, курю - и на все это уходит моя жизнь. Я даже не могу описать, что со мной происходит, и, прочитав все вышесказанное, понимаю, что написал тупой бред, сопливый и бессмысленный, и что лучше всего было бы удалить все нахуй и забыть о своей жалкой попытке воззвать о помощи у ближних своих.
А ведь знаете, вам же похуй.  Чего я там пишу, говорю, думаю, что со мной происходит. Просто в определенные моменты вам нужно что-то от меня получить, вот и все. Я обхожусь с вами примерно так же, но бывают люди, на которых я смотрю со смирением и радостью, мне нравится находиться с ними рядом, но они же и обманывают меня, заставляют целовать грязь и разочаровывают своей мелочностью и непониманием. Когда мне надоело, что я всегда попадаю на таких людей, я начал одинаково относиться ко всем.
Уж извините.
Впрочем, не все так плохо. Я со страхом смотрю на свое будущее и знаю, что такой моральный разлаган,как я, долго не протянет. От этого я ненавижу остальных людей, жестко стебусь над теми, у кого такой же образ жизни, как и у меня. Они не понимают меня, себя, мир, людей. Они ничего не делают.
Они тупы, безнравственны, мелочны, противны. А я, гребаный эгоист с пассивной манией величия, пребываю в жизненном тумане, блуждаю в нем и пытаюсь от кого-то спрятаться или кого-нибудь найти, и прожигаю время, которое действительно драгоценно, в отличие от всего, что вообще есть в мире.
И пройдут годы, и меня никто не вспомнит, а какие-нибудь задроты будут сидеть и
говорить про Вторую Великую Депрессию начала 21 века. И я - в первых рядах этой гребаной Депрессии,я погряз в ней, и никто меня не вытащит, и - знаете что? Мне это нравится.
Умрите, твари! Ваша жизнь никому не нужна.
Что-то я разбушевался. Да ну на ***... Можно подумать, от моих воплей что-то изменится.
Просто подумайте над тем, что я сказал. Подумайте хотя бы 2 секунды. Вспомните Курта Воннегута и посмотрите наверх - разглядите там свои ниточки и, если у вас есть время на такую мелочь, найдите там нить, за которую можно уцепиться и выбраться из того дерьма, в котором вы живете.
Я все сказал.