Хочется быть рядом...

Твоя Синица
«Ты просто будь… А я уж... как-нибудь...
Управлюсь с этим «хочется быть рядом»...
                (Не Вошедшие в Рубрики)



Хочется… Мне так хочется увидеть тебя именно сейчас…
Хоть краешком глаза увидеть… Веришь?
Я понимаю, что моё желание глупое… и оно  НИКОГДА  не исполнится…
Но всё равно хочется… Очень хочется…

Мне хочется верить в силу Любви и наше благополучие…
Как в сказку… В сказку со счастливым концом... Помнишь?
И я… почему-то… продолжаю ещё надеяться… Надеяться и ждать...
Наивная… Правда?  Ведь это бессмысленно… Уже... бессмысленно...

Твоя Жизнь давно расставила все «знаки препинания» на своём пути… 
Но обо мне она... почему-то... забыла… Забыла… как и ты...
Так я и осталась совсем одна… в другом измерении…
Осталась там, где тебя больше нет… и никогда не будет…

Ты не думай, я тебя понимаю… Мне всё понятно... И ясно… как белый день…
Только вот раненое Сердце не хочет ничего понимать…
Оно по-прежнему любит… Любит и болит…
Абсурдная действительность… Да?  Чем-то похожа на мазохизм… Но это так…

Сердце всё равно ждёт… Ждёт исполнения своих желаний…
Как в детстве… Как в сказке... Представляешь?
А я… Я продолжаю жить… Борюсь со своими Мыслями…
Пытаюсь заполнить Пустоту новыми красками… А может, просто ищу выход…

Я знаю… Выход… Он есть всегда… Выход из любой ситуации…
Но что же делать с этим «хочется»? Куда его приткнуть? Скажи…
Наверное, ты был прав, я… как маленький ребёнок, которому всего хочется…
Хочется Любви… Хочется твоего понимания… Хочется быть счастливой…

Но если бы ты только знал, как же мне хочется !!!... 
Хочется просто быть рядом…
Рядом с тобой...
Всегда...