Я ждал ла от тебя первого шага...

Обнаженная Душа
Мне не нужны были твои деньги  и связи.
Мне не нужны были дорогие подарки и пафосные мероприятия…
…Всего лишь взгляд в глаза и поцелуй.
…Всего лишь несколько часов вместе и три слова с твоих уст…

И в тот вечер все, что мне нужно было- чтобы ТЫ НЕ ОТПУСТИЛ. ПОШЕЛ ЗА МНОЙ. ВСТРЯХНУЛ ЗА ПЛЕЧИ И СКАЗАЛ,ЧТО НЕ ОТПУСТИШЬ…Я ждала от тебя первого шага. Но ты молча смотрел мне вслед из-за синих штор…

          Мне не нужно было признания друзей в том, что ты у меня самая-самая.
          Мне не нужно было замыкать тебя в золотой клетке и лишь изредка кормить        пустыми обещаниями.
         …Всего лишь твоя улыбка и яркий зеленый блеск глаз…
         …Всего лишь твое тихое нежное «любимый»

          И в тот вечер все, что мне нужно было- чтобы НА ПОСЛЕДНЕЙ СТУПЕНЬКЕ, ОБЕРНУВШИСЬ, ТЫ НЕ
          ХОЛОДОМ МЕНЯ ОБОЖГЛА, А ТИХО ПРОШЕПТАЛА «ПРОСТИ» И ВЕРНУЛАСЬ В МОИ           РУКИ. ЧТОБЫ
          ТЫ  САМА ЗАХОТЕЛА КО МНЕ ВЕРНУТЬСЯ, А НЕ ПО МОЕМУ ЗОВУ… Я ждал от тебя первого шага. Но ты
          ненавистным взглядом прокляла и умчалась в ночь…

Я до последнего надеялась, что все слова о любви были не напрасны.
Но у тебя был срок до утра. На утро  я вырвала лист с нашей историей из книги своей жизни и обожгла его слезами.
…Прощай… У меня другой. Теперь уже «любимый».

          Я твердо был уверен, что это просто очередная ссора.
          Я дал тебе время успокоится до утра, чтобы простить меня. Но ты безжалостно игнорировала все мои звонки и сожгла
          все мосты…
          …Прости…Я остаюсь с другой. Теперь уже «единственной»

Но, знаешь…Как бы не гнала от себя эти мысли…Я все еще люблю тебя…
          Но, знаешь…Как бы не старался забыть… Я все еще люблю тебя…