Друзьям

Чернышова Анастасия
Если посмотреть те фотографии к которым было написано это,то вы поймёте всё!
http://vkontakte.ru/album74271722_147494535
Я обожаю эти моменты,я обожаю этих людей!Они лучшие!Их имена ни о чём вам не скажут,но они потрясающие!Каждый день проведённый  с ними был для меня счастьем!Они зажигают во мне жизнь!Их улыбки ярче чем солнце...и не просто ярче...теплее!!! Знаете,они всегда помогали мне,всегда поддерживали меня!Они радовались и грустили вместе со мной!Они подарили мне мгновения счастье!И они не просто хорошие люди,они настоящие друзья!

А терять людей,как известно,всегда больно!И не всегда потеря значит смерть...Просто иногда жизнь доходит до развилки...и тут кто то выбирает идти по дороге с тобой,а кто то выбирает свой путь...и принять и понять это тяжело...И даже когда большинство осталось с тобой,и даже когда потери ничтожно малы,даже когда своей дорогой пошёл всего один или два-всё уже не так и всё уже не то!Твои друзья,твоя компания,близкие тебе люди,любимые...быть с ними это как быть одним большим пазлом:нет одной детали-картинка не собрана!

И знаете,я так люблю этих людей,я так не хочу их терять...я так дорожу ими...И так боюсь,что потеряю хотя бы одну деталь!

P.S. Спасибо тем,кого я называю друзьями!Вы лучшее в моей жизни...И вы делаете меня лучше!