Это шантаж!?

Геннадий Шикунов
(надоевшая формула)

-Если ты так будешь делать, я…
-Это шантаж!?
-Нет. Здравый ответ на твое поведение.
-Угрожаешь?
-Нет. Ставлю в известность о своих намерениях.
- Это нечестно!
- Может быть. Зато справедливо.
-Ты не сделаешь этого, ведь, ты меня любишь.
-Если я не сделаю это, то будет сделано нечто подобное.
-Но я так не хочу!
- Ты же понимаешь, что это плохо, это неправильно?
-Да. Понимаю.
-Тогда почему же ты так делаешь?
-Не знаю.
-Ну, если знаешь, что это плохо, почему…
-Не знаю…Потому, что хочу.
- Ты выводишь меня из себя. Если ты сделаешь…, я вынужден принять меры. Ты это понимаешь?
-Понимаю. Но это очень жестоко.
-А разве твоё поведение, которое меня уничтожает, не жестокость?
-Не знаю. Но так я не хочу.
-Попробуй сделать хотя бы один раз, как я прошу. Это ты понимаешь?
-Понимаю.
-Сделаешь?
-Не знаю.