В поисках истины

Галина Логачева
     Выхухоль!
 Они сказали: «выхухоль»? Это что?..

  Выхухоль – это я?!
           Они назвали меня «выхухоль»???
   
Странные люди…

    Ну, хорошо, пусть выхухоль. Но что это такое?..   

 Впрочем, мне не важно.

           Слово странное…

                Вы-ху-холь…

  Но любопытное.

              Занятное.

Похоже на  даму высшего света: красивую, недоступную, холеную… 

В этом есть шарм,   и оригинальность, и еще пристрастие.
                Некий интерес к этой самой выхухоли.
……………………………..
     Если я – загадка, это не плохо.

                А впрочем...      мне все равно.

                Или я это уже говорила?
    
Слова не важны, важны чувства.

               Как может чувствовать себя выхухоль?

           По-моему, не очень…

                Примерно так, как я себя чувствую.

                Может быть, я – выхухоль?