Любимый наш! 15. 1

Консуэло Ходырева
(2г.5 мес.)
Ребенок ваш, рождается со всем набором пороков и прекрасных черт. От взрослых он отличается лишь тем, что нет в нем опыта и знаний. Когда я слышу от родителей суды и пересуды,  мой не такой, мой будет лучше, хочется сказать, не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.
В них ревность, жадность, недовольство, агрессия и злость, капризы, эгоизм... Мы замечаем, пытаемся искоренить. Благо, если удается,  обычно, загоняем внутрь. Не в одиночестве живем, вокруг разнообразный мир, попытки изменить глобально, почти всегда кончаются уроном. Из века в век  кочуют мудрости народа,  одна из них особо важна - тяжелый мир, легче пролитой капли крови (точный перевод древнейшей фрески).
По воле или нет, но нам приходится мириться, что мы живем не там, не с теми рядом, учить своих детей, жизнь дороже, старайся избегать конфликты.
   Максим не исключение. На фото, он мечется на берегу, мама подплыла к волнорезу, рукою машет, отвлечь пытаюсь, бесполезно.
-Мама вернись, тебя  любу, любу,  незя, незя, мама моё, моё, здесь, надо здесь!
Подходит женщина и хвалит.
-Какой заботливый сынок, такая редкость в наше время!
А нас  иное беспокоит, в нем собственность и ревность забродили.  К маме сокурсница приходит. У Максима рожки, терпеть не может посторонних. К друзьям привык, а эта - чужая, сидит с ней рядом, отвлекает. Уговоры не помогают,  он начинает хлопать дверью, обнимать мамины колени. В кнопку тык, компьютер выключает. Ну, выставила его за двери. Рев, стучит игрушкой по стеклу, ему не открывают и вдруг, впервые силу применил, ладонью стекло дверное вышиб. Без наказания испуган, молча руку протянул, терпел, когда осколки доставали.
На следующий день опять чужая на пороге. Собрал игрушки, в другую комнату ушел, до вечера не беспокоил. спокойно к маме подошел и попросил диван расправить. Мама обняла и  похвалила, мой самый дорогой и послушный  сынок!Спасибо, дал нам заниматься.