Питрида

Филя Дивановский
 
    Абсолютно не обижаюсь, когда меня называют ботаником. Я понимаю, что действительно - он. По виду и по характеру.  Не женат, сутуловат, в очках, с портфельчиком, прибавьте еще немодные ботинки и дешевые часы. Изучаю я, правда, не цветочки, а бабочек. Эта наука называется не просто, но если "округлить", то я энтомолог.
     И вот как-то собрался я из своего провинциального городка в Москву, на выставку, вы, наверное,  угадали... моих любимых бабочек.
   Приятель у меня есть - Витёк, совсем не "ботан". Увлекается электроникой, но еще больше спец по бабам. Хохмач, вечно хочет мне какую - нибудь лахудру подсунуть.  Мы одногодки, но разные, просто со школы дружим и все.
Виктор и говорит мне:
  - Я тут приемник хитрый чиню, поедешь в первопрестольную, найди для него радиолампу одну. Не в службу а в дружбу...
 - Конечно, - пообещал я, доставая блокнотик. Как называется?
 - Запиши - Питрида... Пи, три, дэ, а,- в смысле - да. Он взглянул на страницу. Правильно, только слово "три"  циферкой переправь, а то тебя в магазине не поймут.
   Слово "три" я легко замазал жирной тройкой. А еще Витек сунул мне в руку мятый червонец с напутствием:
 - Узнавал, дороже не будет.
  В Москве я был в восторге от своих бабочек, знакомства с профессором Смитом из Канады, истинным ценителем этих удивительных существ, теоретика имаго, и если бы он не спешил в Шереметьево, мы бы точно с ним  заговорились, и забыл, наверное, про радиолампу.
  Но он был чёток и успел, а у меня появилась куча свободного времени, поезд отправлялся завтра утром, я вспомнил о просьбе друга и быстро разыскал магазин радиотехники.
 Подошел к отделу, где была всякая мелкотушка, провода и непонятные мне девайсы. За прилавком - симпатичная брюнетка в кофточке яркой расцветки.
 - Что вам? - поинтересовалась продавщица.
 - Друг попросил, чтобы редкую лампу у вас в Москве нашел. Я выудил блокнот, раскрыл на нужной страничке и сунул девушке под самый носик. Секунды три она смотрела на запись, потом перевела взгляд на меня и, засмеявшись мелодично, как цикада, убежала в подсобку.
 - Вот «столичная штучка!», подумалось мне.
 Девушка быстро вернулась, щеки у нее розовели, она улыбалась.
 - Знаете, сейчас я вам ничем не смогу помочь. Можете подойти к семи вечера?
 - Что у них, завоз товара к вечеру, или ей на склад идти, - гадал я, но исправно пришел в назначенное время. Магазин закрывался. Я обомлел, когда ко мне вдруг выпорхнула та самая девушка и взяла меня под руку.
 - То, что вам нужно, получите у меня дома, согласны, не боитесь?
 Денег у меня было немного, но я опасался всяких московских разводок.
 - Это дорого? Лампа качественная? Друг мне дал десять рублей...
 - Червонец!- залилась смехом девушка, ну, приятель у вас, видать, субчик. Кстати, Даша, протянула она мне маленькую ладонь.
 И вот я уже нетерпеливо ерзаю на плюшевом диване ее однокомнатной квартирки, пока она готовит кофе.
 - Готов выполнить просьбу друга? - вышла она в одном халатике, решительная, как та соблазнительница, из "Бриллиантовой руки".
  - Прочитай-ка внимательно, что он просил тебя найти.
  Я раскрыл блокнот и, только тогда до меня дошло, что за похабное слово получается, если тройку прочитать как букву "зэ". Ой, ****а, - прошептал я ошеломлённо…  Витёк  меня разыграл.
 - Извините, - начал было я, приподнимаясь, но девушка остановила меня.
 - Нет уж, искал, держи.
  Она положила мою руку на свое пушистое лоно. Свет был приглушен, играла музыка, но я не мог настроиться. Тогда Даша опустилась на колени, и моя тычинка оказалась у нее во рту. Я возбудился, тут же предупредив девушку, на всякий случай, что это не будет долго.
 - Будет,- сказала она, взяла какой-то тюбик с кремом со своей тумбочки и обильно смазала моего червяка. И он, знаете ли, сразу ожил… Поразительный стимулирующий эффект! Я бы сказал вам название, но ещё заподозрите, что я какой – нибудь дилер или брокер…
   Столь восхитительного и продолжительного секса у меня не было никогда. Мы потом еще два раза минут по двадцать порхали на ее диване. Это была волшебная мазилка и суперночь.
 - Давай мне десять рублей,-  неожиданно попросила девушка, когда я засобирался, и, глядя на мое удивление, пояснила:
 - На память…  А это тебе, - протянула она тюбик с кремом. Если не найдешь дома "питриду", то онанизм будет тоже классный.
   Она проводила меня до метро. Взяла за руку…
   - Ты все-таки, ботаник, не игнорируй нас женщин, и наши  женские "лампы". Выпускай своего мотылька на волю. Он, поверь мне, может порадовать нас - «бабочек», пожарится, но не сгорит.
   Благодаря шутке Виктора, я позже вошел в восхитительный мир секса. С ужасом иногда думаю,  что было бы, если за прилавком оказалась  не столь смешливая и опытная девушка, а того хуже, вообще - мужик.