Выбешивает...

Хельга Зверь
"У тебя есть парень?"
Как ПРИМИТИВНО!.. 
"Ты замужем?"
ПРОТИВНО!..
"У тебя есть дети?"
БЕСИТ!..
"А сколько тебе лет?"
Вроде бы стандартные вопросы... но так РАЗДРАЖАЮТ!..
Они всегда идут нескончаемым потоком... одни и те же, до бесконечности. Это выводит!
Кто и для чего их спрашивает? Кому нужны ответы?
Неужели я сама, если посчитаю нужным, естественно, не скажу? Скорее всего, большинство людей считает – "НЕТ!"... Обидно! До противного обидно!
Если я сама не задаю подобные вопросы, возможно, что мне не интересно говорить на личные темы? Может я не такая как все, или все не такие как я?.. Может человек, у которого я не спрашиваю, не привлекает меня в таком плане, чтобы интересоваться подобными вещами. Такое ведь тоже возможно!
Почему люди не могут задуматься над тем, как я отвечаю. Если отвечаю уклончиво, значит, я не хочу об этом говорить. Ведь ответ "Не скажу!" не значит, что у тебя никого, но и не означает, что ты свободен(а). Зачем всем обязательно надо знать, есть ли у тебя кто-то или нет?!.
БЕСИТ!..