Жёлтые тюльпаны надежды. 8

Людмила Фирсова
   Саша рассказала родителям о том, что удалось узнать о Коле, пообедала и пошла в спальню, сказав, что устала и хочет поспать. Ей надо было подумать, как быть, говорить ли мужу, что она знает о его связи с Леной... Александра была хорошим психологом, многие благодарили её за мудрые советы и сохранённые семьи.

 И так, измена мужа, как и для многих женщин, стала для меня как гром среди ясного неба. Это значит, что за повседневной суетой я не увидела, что творится перед собственным носом. В семье, оказывается, были сложности, похожие на вирусы гриппа, которые вызывают болезнь только у людей с ослабленным иммунитетом.

Саша консультировала сама себя: я никогда мужа не контролировала, он очень не любит возражений и критики в свой адрес, с ним надо только соглашаться, когда я говорила, что не согласна с его мнением, он садился за компьютер и часами сидел на сайтах "Мой мир", "В контакте", "Одноклассники", "Стихиру"... У меня были свои дела, я не возражала, не мешает, сидит дома, думала, что муж так хочет поднять свою значимость.

Так, посмотрю, всё-таки, его переписку на чате. Что он ищет на стороне, чего не хватает... Вот, какая-то Виктория, молоденькая блондиночка, 50 своих фотографий опубликовала, 20 страниц комплиментов, афоризмов и стихов друг другу. Она его виртуально гипнотизирует, пишет:
"Как жаль, что мы с тобой в разлуке,
К тебе тянусь, целую руки,
Тобой пьяна, я трепещу,
Тебя раздеть совсем хочу...
Тебя целую, плечи, губы
Всю ночь с тобою спать не будем...

Он ей:
"О! Ты багира, карамелька,
А это фото: на скамейке...
О! Ножки, попку, каждый пальчик
Расцеловать готов твой мальчик."

Да, флирт озабоченных секс-юмористов-маньеристов. Понятно, девочка пытается его завлечь, но он то! на четвёртом десятке в идиотизм впадает. Хотя, вот этот афоризм яснее ясного выдаёт его отношение к семейным узам:
"Брак – это чудо превращения поцелуя из удовольствия в обязанность".

Всё, дальше читать не буду, у меня нет цели любыми средствами вывести супруга на чистую воду и развестись. Чтобы сохранить брак, лучше ничего не знать. Мне кажется, что ему не хватает романтики. Если Коля на сайте ищет фотографии оголённых красоток, значит мне надо привести себя в порядок, снова начать плавание, похудеть и обновить гардероб. Правда, когда жёны хорошеют, мужчины начинают ревновать, подозревая, что появился любовник. Ну, что ж, пусть так подумает, это в данный момент полезно. Ревность – хороший стимул для возрождения угасающих чувств...

– Мама, посмотри в окно, – радостно позвал Павел, – крёстный приехал и папа!
Саша побежала на балкон. Серёжа доставал из машины пакеты, торт, розы и её любимые жёлтые тюльпаны, подавал всё Коле. Она быстренько надела синее длинное платье с огромным разрезом сбоку, поправила макияж, причёску.
Сын открыл дверь, мама  в сиреневом передничке шла из кухни, отец следом за ней.
– Здравствуйте, здравствуйте, слава Богу, – вздыхала мама, принимая пакеты, обнимая Колю и Серёжу.

– С днём рождения, Сашенька! – протянул ей розы Сергей и поцеловал. Коля вручил букет из жёлтых и белых тюльпанов, поднял на руки жену, она обняла его за шею.
– Ой, колючий, как ёжик! Иди скорее в ванну, я принесу сейчас чистую рубашку, – улыбаясь, говорила Саша.

– Ну, как дела, крестник? Вот, как обещал, принимай новый мобильник последней модели, а старый можешь бате отдать, он свой потерял. Чем занимаешься?
– Спасибо. Мы с дедом "Мону Лизу" Леонардо Да Винчи изучаем. В интернете прочитал, если разрезать картину пополам, вертикально и по центру, соединив краями, получим, сидящих на балконе мужчину и женщину, а за их спинами идеальный пейзаж – горы одним хребтом, деревья в ряд. Ландшафт похож на тот, что на картине "Тайная вечеря".
– Ничего себе, никогда бы не додумался до такого...

– Сергей, ты внёс залог за Колю? – спросила Александра. – Как тебе удалось так быстро договориться в милиции?
– Не бери в голову, Сашенька. Всё нормально, там мой сосед работает, помог.
– Идите, мои дорогие, блинчики есть, пока тёплые, со сметанкой, – позвала мама.

– Серёж, пойдём, поешь, сейчас и Коля из ванны выйдет.
– Павел, ты, как на счёт блинов? Сергей обнял за плечи крестника.
– Нет, я пас, меня бабуля уже закормила. Я – к деду, там колонна странная образовалась, надо додумать...

Мама кормила Сергея, приговаривая:
– Ешь, ешь на здоровье! Кто тебя такими блинчиками накормит, ты так и не женился? Невеста хоть есть?
– Нет, Лидия Сергеевна, не встретил такой, как Сашенька. Кольке повезло, у него жена – мечта!

– Давай-ка, кум, по коньячку с лимончиком! – Коля вышел из ванны порозовевший, побрившийся. – Жена, я голодный, как волк. Покормите несчастного уголовника.
– Ты за здоровье жены выпей, дружище, а я за рулём.
– Да, ладно, такси вызовем. Давай посидим, поговорим, – предложил Николай.

                http://www.proza.ru/2011/12/23/1696