Завещание детям

Зинаида Толстухина
 
В последний путь я ухожу
И на прощанье вам скажу:
«Между собою не ругайтесь,
Мать поддержать во всем старайтесь.
На вас с небес я посмотрю,
Вам расскажу про жизнь в раю,
Когда мы встретимся во сне,
Не торопитесь же ко мне.
Я тоже очень жить хотел,
Так много сделать не успел.
Вниманья мало уделял,
Что вас любил, вам не сказал.
Как много в жизни мы теряем,
Не знаем и не понимаем,
Что Богом жизнь дана для счастья,
А нас терзали разногласья.
Меня плохим не вспоминайте,
Мои грехи не умножайте,
Пред Господом моя душа
Ответит за свои дела.
Я вас любил, всех обожал,
Дурного слова не сказал.
Ласкать детей мешала скромность,
Но защитить была готовность
Всегда, во всем и ото всех.
Меня так радовал успех
Моих детей, моей жены.
Сейчас смотрю со стороны:
Как там живете на земле,
Вы не забыли обо мне?
Ведь время в памяти стирает
Все то, что дорогим бывает.
Любимые, меня простите,
Свою вы маму берегите,
Теперь она за нас двоих
Жить будет для детей своих.
Ее ничем не огорчайте,
Несчастья в дом к ней не пускайте.
Между собой живите дружно,
От вас мне большего не нужно».