Афоризмы

Саша Фарн
Вначале было Слово, а затем пришёл Мастер, чтобы сказать Его…

Если тебя поймали, подковали и уже начали запрягать, не пытайся доказать, что ты – не верблюд. Прошмыгни сквозь игольное ушко, - и ты будешь со мной в Раю!

Когда мне скажут, что праведных здесь топчут, я отвечу, что правда здесь была растоптана прежде, чем выискался первый праведник.

Виноват обычно не тот, кто делает зло, а тот, кто не делает добра.

Лучше иметь две реальности и идти, чем ни одной – и пытаться взлететь.

Вкус к настоящему – это безразличие к предстоящему.

Не ожидайте многого! Счастье и несчастье – это разница между ожидаемым и реальным.

Они шли долго и счастливо, и споткнулись в один день. (о ближних)

Думаю, пришла пора мне вырасти. Теперь я смотрю в небо, поднимаясь на цыпочки…

От Божества до убожества – один шаг.

Вопрос: Почему мы должны бояться Бога? Ведь Он нас любит.
Ответ: Бог - есть Любовь, и одно это уже внушает нам Страх Господень.